Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Россия планирует в 2019 году ввести в эксплуатацию крупнейший в мире атомный ледокол

Россия планирует в 2019 году ввести в эксплуатацию крупнейший в мире атомный ледокол


4-03-2017, 07:20 | Финансы и кризис / Финансовые новости | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (751)

Россия планирует в 2019 году ввести в эксплуатацию крупнейший в мире атомный ледокол

По словам высокопоставленного российского чиновника, Россия намерена в 2019 году ввести в строй головной корабль нового класса атомных ледоколов. Ледокол «Арктика» класса ЛК-60Я, обладающий водоизмещением в 33 тысячи тонн, длиной 173 метра и шириной 34 метра, станет крупнейшим в мире ледокольным судном, и в то же время убедительным свидетельством растущих российских амбиций в Арктике.

bc08cfe8718da97a4fa343430e6

«Арктика» станет флагманом российского атомного ледокольного флота.  Судно оснащено ядерной энергетической установкой Ритм-200, которая состоит из двух реакторов мощностью 175 Мегаватт каждый», — заявил  в интервью российским СМИ Вячеслав Рукша, глава российской государственной компании Атомфлот, которой принадлежит единственный в мире флот атомных ледоколов.

Ледокол «Арктика» был спущен на воду в июне 2016 года. Согласно сообщениям, в России были заложены еще два судна этого класса, которые, как ожидается, войдут в строй в 2019 и 2020 году соответственно. В июне 2016 года также состоялся спуск на воду дизель-электрического ледокола проекта 21180 «Илья Муромец»  водоизмещением 6 000 тонн, который стал первым новым военным ледоколом, созданным в России за последние полвека. Это судно будет введено в эксплуатацию уже в нынешнем году, однако Вячеслав Рукша убежден, что позиции России в Арктике будут зависеть главным образом от парка атомных ледоколов.

«Атомная энергетическая установка на корабле потребляет всего несколько тонн ядерного топлива в год. Для сравнения, поршневые двигатели потребовали бы для этого десятки тонн нефти. Именно поэтому дизельные ледоколы, по сути дела, не в состоянии обеспечить круглогодичную навигацию в арктическом регионе», — заявил он.

Основной задачей нового класса атомных ледоколов будет расчистка проходов для движения судов по Северному морскому пути, который проходит вдоль российского арктического побережья от Карского моря до Берингова пролива.

Глава Атомфлота ожидает роста интенсивности движения судов по этому маршруту. «Объем перевозимых грузов может достичь 30 миллионов тонн в год. Чтобы обеспечить такой уровень грузопотока, Россия строит крупнейшие в мире атомные ледоколы», — сказал Рукша. Для сравнения, в 2016 году грузопоток по Северному морскому пути составил 6,5 миллионов тонн.

«В ближайшие десятилетия наша главная задача будет заключаться в обеспечении ледокольной поддержки национальных углеводородных проектов с прямой транспортировкой грузов на рынки тихоокеанского региона», — добавил он.

В настоящее время в России эксплуатируется 40 ледоколов. В ближайшие годы страна намерена ввести в строй более десятка дополнительных судов этого класса. Соединенные Штаты обладают двумя ледоколами, причем лишь один из них является тяжелым ледоколом, пригодным для круглогодичной эксплуатации в Арктике. Как сообщалось в СМИ, Береговая охрана США заключила с пятью компаниями контракты на конструкторскую разработку тяжелого ледокола, который может в будущем стать основой для нового класса американских ледокольных судов.


Источник перевод для MixedNews — Игорь Абрамов


Источник: mixednews.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится0



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map