«Ярославский моторный завод» - один из крупнейших российских
производителей двигателей различного типа, который давно и успешно
зарекомендовал себя на рынке. Неудивительно, что именно моторами «ЯМЗ»
различные отечественные компании стремятся оборудовать и переоборудовать
имеющуюся в наличии технику.
Так, недавно крупная российская компания, которая занимается
прокладкой труб, заключила с «Ярославским моторным заводом» договор, в
соответствии с которым инженеры предприятия должны были установить на
несколько бульдозеров серии «Komatsu D155A» двигатели ЯМЗ-240НМ2.
Бульдозеры серии «Komatsu D155A» довольно универсальны и пользуются
популярностью у различных компаний, так как их можно использовать при
строительстве и ремонте дорог, добыче полезных ископаемых,
строительстве домов и создании каналов. Эти машины могут снимать и
перемещать большие объемы грунта, выравнивать грунтовые поверхности,
засыпать траншеи, а также участвовать в возведении дамб и плотин.
Проблема в том, что заказ импортных комплектующих может быть долгим и
сложным процессом. К тому же, если можно оборудовать машину российским,
более мощным двигателем, таким как продукция «ЯМЗ», то почему бы не
воспользоваться этой возможностью?
В свою очередь, двигатель ЯМЗ-240НМ2 относится к линейке
двенадцатицилиндровых V-образных дизелей производства «Ярославского
завода». Четырехтактный мотор оснащен механическим регулятором частоты
вращения, системой непосредственного впрыска топлива, с жидкостным
охлаждением.
Обычно дизельные двигатели данного типа устанавливают на автомобили
БелАЗ, тем более что их мощность составляет 500 л.с. Естественно, чтобы
адаптировать моторы под японские бульдозеры, инженерам «Ярославского
завода» пришлось внести ряд значительных изменений в компоновку движка.
Так, специалисты «ЯМЗ» модифицировали турбонаддув, воздушную систему,
смазочный механизм. Также изначально двигатель не был оснащен
собственной крыльчаткой вентилятора охлаждения, поэтому инженерам
пришлось спроектировать и изготовить оригинальный привод для установки
на бульдозерах «Komatsu». Разумеется, понадобился и ряд других
доработок, в том числе, изменение системы крепежа, однако в итоге все
старания конструкторов «Ярославского завода» оправдались.
В последние годы в России активно ведется политика импортозамещения, и
отечественные предприятия – крупные и мелкие – охотно поддерживают
данную тенденцию. Данная ситуация с двигателями ЯМЗ для бульдозеров
«Komatsu D155A» - лишнее тому подтверждение. Даже на иностранную
технику, купленную в прошлом, российские компании теперь по возможности
стараются устанавливать детали отечественного производства, ведь они не
только не хуже, но зачастую и превосходят по многим показателям
зарубежные аналоги.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #4 написал: Каталония (22 февраля 2017 16:26) Статус: |
Группа: Модератор комментариев публикации 4 комментариев 6235 Рейтинг поста:
0
Цитата: RiDer
вот если бы ЯМЗ заключил договор на переоснащение ВСЕЙ (или крупной части) техники комацу на свои двигуны тогда...
А вот если бы ВООБЩЕ прекратили что-либо закупать за рубежом...!
Цитата: RiDer
а так главное прокукарекать "импортозамещение"
А почему нет? Лозунг хороший.
Могут наладить совместимость и увеличить серию. А сам движок в это время совершенствуется. Что здесь плохого?
» #3 написал: RiDer (22 февраля 2017 15:22) Статус: |
В принципе довольно много чего из импортного оборудования и механизмов
Поверьте, ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ не многие, поскольку куча проблем с креплением, переустановка входов-выходов подачи гидравлики, навесного оборудования (насосы, редуктора, коллекторы и пр) разные шаги шестерен, диаметры валов и, и, и, и, и... в общем проблем куча и кстати ЯМЗовский двигун далек от того лестного отзыва которым вы его наградили, ну только что не прихотливый, а топл аппаратура и форсунки - откровенное гуано так же нужно смотреть на режим количества оборотов двигателя, если не совпадает с заводским - запарываются спаренные масленые насосы гидравлической силовой системы
в общем жадный - плотит дважды.
А САМОЕ ГЛАВНОЕ заголовок явно противоречит содержанию вот если бы ЯМЗ заключил договор на переоснащение ВСЕЙ (или крупной части) техники комацу на свои двигуны тогда...
а так главное прокукарекать "импортозамещение"
» #2 написал: iura139 (22 февраля 2017 14:03) Статус: |
В принципе довольно много чего из импортного оборудования и механизмов после отказа двигателей по многим причинам,основная запороли........ Так вот,ЯМЗ движки куда только не запихивают, самый дешёвый по сравнению с импортным и довольно надёжный и неприхотливый..... Как только поломали движку,обратились к поставщику этой техники,те выставили космический счёт,так сразу мысля сподвигает приладить ЯМЗ и работать далее,кулибины этим и занимаются......
» #1 написал: RiDer (22 февраля 2017 10:53) Статус: |
В последние годы в России активно ведется политика импортозамещения, и отечественные предприятия – крупные и мелкие – охотно поддерживают данную тенденцию. Данная ситуация с двигателями ЯМЗ для бульдозеров «Komatsu D155A» - лишнее тому подтверждение.
Боже, автор зачем ты СЮДА "импортозамещение" притянул ?!! замена НЕСКОЛЬКИХ (в статье не указанно количество) двигунов является не "импортозамещением", а банальным ремонтом. Причем жлобским, поскольку я вам как механизатор скажу что РОДНОЕ ( в смысле такое же как было установлено на заводе) ГОРРАААЗДО лучше всякого новодела Особенно если учесть, в каком состоянии находятся остаальные агрегаты техники, раз дело дошло до замены двигателей Ох и намучаются работяги с такими "эффективными менеджерами"
наберут космонавтов по объялению.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Модератор комментариев
публикации 4
комментариев 6235
Рейтинг поста:
А вот если бы ВООБЩЕ прекратили что-либо закупать за рубежом...!
А почему нет? Лозунг хороший.
Могут наладить совместимость и увеличить серию. А сам движок в это время совершенствуется. Что здесь плохого?
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 452
Рейтинг поста:
Поверьте, ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ не многие, поскольку куча проблем с креплением, переустановка входов-выходов подачи гидравлики, навесного оборудования (насосы, редуктора, коллекторы и пр) разные шаги шестерен, диаметры валов и, и, и, и, и...
в общем проблем куча
и кстати ЯМЗовский двигун далек от того лестного отзыва которым вы его наградили,
ну только что не прихотливый, а топл аппаратура и форсунки - откровенное гуано
так же нужно смотреть на режим количества оборотов двигателя, если не совпадает с заводским - запарываются спаренные масленые насосы гидравлической силовой системы
в общем жадный - плотит дважды.
А САМОЕ ГЛАВНОЕ
заголовок явно противоречит содержанию
вот если бы ЯМЗ заключил договор на переоснащение ВСЕЙ (или крупной части) техники комацу на свои двигуны тогда...
а так главное прокукарекать "импортозамещение"
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментарий 2321
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 452
Рейтинг поста:
Боже, автор зачем ты СЮДА "импортозамещение" притянул ?!!
замена НЕСКОЛЬКИХ (в статье не указанно количество) двигунов является не "импортозамещением", а банальным ремонтом.
Причем жлобским, поскольку я вам как механизатор скажу что РОДНОЕ ( в смысле такое же как было установлено на заводе) ГОРРАААЗДО лучше всякого новодела
Особенно если учесть, в каком состоянии находятся остаальные агрегаты техники, раз дело дошло до замены двигателей
Ох и намучаются работяги с такими "эффективными менеджерами"
наберут космонавтов по объялению.