Полная локализация: «АвтоВАЗ» начал производство двигателей HR16
Фото: avtovaz.ru/Пресс-служба компании «АвтоВАЗ»
Российская автомобилестроительная
корпорация «АвтоВАЗ» получила одобрение для производства двигателей
HR16. Данное заключение было подписано представителями альянса
Renault-Nissan, которому и принадлежат права на этот силовой агрегат.
Решение было вынесено после тщательного аудита технологий и тестирования
готовой продукции.
Первый этап локализации состоялся еще в
2015 году. Именно тогда на «АвтоВАЗе» была освоена сборка моторов HR16 в
современном цехе. В настоящее время там же осуществляется сборка
двигателей К4 и МКПП.
Пресс-служба «АвтоВАЗа» сообщила, что
недавно было освоено производство основных деталей двигателя HR16. Речь
идет о блоке и головке блока цилиндров, обработке как этих заготовок,
так и коленчатого вала. Благодаря этому удалось значительно повысить
локализацию данного силового агрегата.
Российский производитель отметил, что
это максимальные показатели локализации. При этом HR16 является
единственным иностранным силовым агрегатом, выпускаемым в РФ со столь
высокой степенью локального производства.
Фото: wikipedia.org - Huhu Uet/CC BY-SA 3.0
Для того, чтобы осуществлять новые
технологические операции, «АвтоВАЗ» смонтировал современную установку
алюминиевого литья и автоматические линии обработки деталей. Благодаря
этому оборудованию производственная мощность увеличилась до 150 тысяч
двигателей в год.
Новое оборудование прошло серию
испытаний и отладку технологического процесса. В частности, специалисты
«АвтоВАЗа» выпустили более 60 предсерийных двигателей. Эти моторы прошли
тесты на стендах и в составе автомобилей, показав хорошие результаты.
По итогам успешных испытаний было принято решение начать серийный выпуск
HR16.
Впрочем, тщательная проверка выпускаемой
продукции продолжится. Еженедельно будет отбираться один из моторов.
Специалисты должны будут его полностью разобрать и осмотреть. Интересно,
что данная методика применяется при производстве не только иностранных,
но и российских моторов.
Двигатель HR16 можно назвать основным
для альянса Renault-Nissan. Его различные модификации устанавливаются на
автомобили Nissan Juke, Tiida, Qashqai, Renault Duster и Captur. Пока
не ясно, будет ли этот силовой агрегат устанавливаться на автомобили
Lada. Вместе с тем разработчики предусмотрели такую возможность для
моделей Vesta и Xray.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+