Фуры будущего: КамАЗ начал готовиться к сборке новой машины с кабиной SFTP
Специалисты предприятия «КамАЗ»
приступили к реализации подпроекта «301.301. Автосборочное
производство», в рамках которого ведутся подготовительные работы по
сборочному производству новейшей фуры с кабиной Strategic Future Truck
Project (SFTP). Об этом сегодня сообщили на портале «и-Маш».
Как сообщил замглавы по технологическим
вопросам «КамАЗа» подпроект является частью плана по реинжинирингу,
который сегодня выполняется на предприятии. Работы по модернизации
должны быть полностью завершены к середине весны 2019 года.
«Изменения затронут практически все
модули производства: транспортную систему, главный сборочный конвейер,
окрасочный комплекс агрегатного производства и цех комплектации и сдачи
автомобилей. При оптимальных затратах качество продукции нужно поднять
на принципиально новый уровень, На Автомобильном заводе должна быть
смонтирована новая система подвесного толкающего конвейера для подачи на
ГСК-2 кабин для КАМАЗов перспективного модельного ряда. Пока их
подвозят к «нитке» на тележках, а устанавливают с помощью кран-балки», —
сообщил Юртаев.
По окончанию реализации программы работа
цеха сборки серьезно перемениться. В эксплуатацию будет введена новейшая
автоматизированная система управления. Слесари трудящиеся над особо
ответственными узлами шасси получат новые электрогойковерты с
фиксированными моментами затяжки. Для того, чтобы процесс работы был
более удобным изменят визуализацию техпроцесса, более доступной станет
справочная информация, запустятся системы экстренного вызова мастера и
бригадира. Любая операция на ГСК-2 (даже элементарная заправка авто)
будет записываться и специальной инфосистеме. Позже все эти данные будут
отображаться в электронном паспорте машины.
Отмечается, что целью проекта также
является и повышение качества окраски деталей и узлов, которые делаются
на предприятии. Новая технология покраски балансирных подвесок
поспособствует повышению их коррозийной стойкости. Кроме того, появится
порошкообразная окраска для деталей шасси. Новую технику установят и в
цехе комплектации и сдачи машин. Согласно проекту, там будет установлена
целая линия стендов, имеющих более высокую производительность. Еще
одним плюсом тут является фиксация и объективная оценка всех систем авто
в электронном паспорте.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Чем дальше в лес,тем больше электроники,тем дороже обслуживание.....Любое вмешательство только в специальных центрах.... Здесь на новом эскаваторе с двигателем ЯМЗ проблемка случилась,так представитель центра по обслуживания приехал со своим оборудованием подключил его, тот выдал,неисправность форсунки 6 цилиндра двигателя..... Только двигатель 4 цилиндровый.........ВСё обслуживание закончилось,разведением рук и словами ,а х.... его знает,приплыли.....Нашли кулибина, тот чего-то древнее подключил и в течении 20 минут,нашел неисправность... В топливном баке датчик уровня топлива покрылся шугой,вот и он отдавал команду компьютеру глушить двигатель,а мороз под 40 градусов и более.................Вот так...
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 832
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментарий 2321
Рейтинг поста: