Неутешительный прогноз: через два года Украина останется без поездов
ПАО «Укрзализныця» закономерно пало жертвой «гениальных» киевских
реформ и уже через пару лет предприятие может полностью остановиться. У
перевозчика монополиста просто не останется поездов. Да и само полотно к
тому же времени придёт в негодность.
С таким неутешительным прогнозом согласны как
независимые эксперты, так и специалисты самой «Укрзализныци». Уже сейчас
износ украинских электропоездов составляет 86%, то есть компания в
данный момент фактически при смерти и всячески пытается растянуть
агонию. Предприятию нужно срочно закупать новые составы (старые уже и
модернизации не подлежат) и реформировать систему перевозок.
Средний
возраст украинских поездов – 35 лет и компания не в состоянии закупать
новые составы из-за малой окупаемости производства (о воровстве эксперты
предпочли скромно умолчать). Из государственного бюджета же не
поступило ни копейки дотаций на ремонт и модернизацию за все годы
независимости. По словам бывшего заместителя министра инфраструктуры
Александра Кавы, средства на обслуживание железной дороги и новые поезда
должны поступать именно из бюджета, так как государство несёт
ответственность за тарифную программу «ниже себестоимости». И если до
так называемой революции достоинства Киев хоть как-то участвовал в
поддержке «Укрзализныци», то реформаторы полностью отстранились от
собственной железной дороги. Хотя экспроприировать продолжают с
завидным усердием.
Директор Центра транспортных стратегий Сергей
Вовк заверил журналистов, что если в 2017 году правительство не
предпримет каких-либо действий для спасения украинской «железки», уже в
2018 году «Укзализныця» не сможет больше перевозить пассажиров. Судя по
нейтральной реакции на подобные предупреждения со стороны столичных
чиновников, Киев готов уничтожить инфраструктуру государства. Украинская
железная дорога умерла.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #2 написал: dida38 (11 февраля 2017 16:40) Статус: |
Ничего удивительного. Страну "404" уже списали в утиль. Проект "Украина" закрыт. Сейчас разворовывают остатки советского наследия. Собственно, на западе никогда Украину не считали суверенным государством. С первого дня "нэзалэжности" все понимали - это историческое недоразумение, временные неудобства, как для России, так и, для Европы.
Цитата: leonmarmol
Да и сейчас ЖД уже не в моде. Большая часть стран вообще не имеют железныхдорог.
Что за бред? Железная дорога самый выгодный способ перевозки, тем более в условиях севера. Самое главное - икологически чистый способ. Тяжелые траки, дальнобойные фуры, куда менее эффективны в эксплуатации, требуют затратного техобслуживания, уже молчу про износ магистральных дорог и автобанов.
--------------------
"Знаешь в чем сила Солнца? Оно не боится заглянуть в Тьму" Анхель де Куатье
» #1 написал: leonmarmol (11 февраля 2017 14:14) Статус: |
Как говорят в народе: "Баба с возу - кобыле легче!" На хрена она вообще эта железная дорога? Заводы всё равно стоят, а маслянку и людей можно и автотранспортом перевезти. Да и опять же приход! Рельсы и подвижной состав можно сдать на металлолом. А это не хилые денежки получаются! Сразу ВВП подскочит! Да и сейчас ЖД уже не в моде. Большая часть стран вообще не имеют железных дорог.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 28
комментария 2352
Рейтинг поста:
Что за бред? Железная дорога самый выгодный способ перевозки, тем более в условиях севера. Самое главное - икологически чистый способ. Тяжелые траки, дальнобойные фуры, куда менее эффективны в эксплуатации, требуют затратного техобслуживания, уже молчу про износ магистральных дорог и автобанов.
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 2336
Рейтинг поста:
дорога? Заводы всё равно стоят, а маслянку и людей можно и автотранспортом перевезти.
Да и опять же приход! Рельсы и подвижной состав можно сдать на
металлолом. А это не хилые денежки получаются! Сразу ВВП подскочит!
Да и сейчас ЖД уже не в моде. Большая часть стран вообще не имеют железных
дорог.