Стальной гигант для РЖД: новейший локомотив встал на рельсы
Фото: rzd.ru - Пресс-служба ОАО «РЖД»
Свердловская железная дорога начала
эксплуатацию инновационного локомотива ГТ1h-002, который работает на
сжиженном природном газе. После прохождения техобслуживания и заправки
газотурбовоз приступит к работе. Он будет возить различные составы, в
том числе повышенного веса и длины. Об этом сообщает пресс-служба «РЖД».
Первый магистральный газотурбовоз
ГТ1h-001 начал эксплуатироваться в депо Егоршино Свердловской железной
дороги еще четыре года назад. Здесь же проходили испытания
усовершенствованной модели ГТ1h-002. Также в Егоршино работает
газотепловоз проекта ТЭМ19.
Локомотив ГТ1h-002, эксплуатация
которого уже началась, является предсерийным образцом. Его испытания
проходили в институте подвижного состава ВНИКТИ. После этого локомотив
получил соответствующий сертификат. В скором времени начнется серийное
производство газотурбовозов ГТ1h-002 на «Людиновском
тепловозостроительном заводе» (Калужская область).
Газотурбовоз ГТ1h-002 в ближайшее время
пройдет серию опытных поездок по своему будущему маршруту. Впервые этот
локомотив провел поезд массой девять тысяч тонн на участке Сургут —
Войновка весной прошлого года.
Фото: rzd.ru - Пресс-служба ОАО «РЖД»
На Свердловской железной дороге есть
квалифицированные сотрудники и соответствующая инфраструктура, которая
позволяет использовать такую технику. Под Екатеринбургом создан комплекс
по производству сжиженного природного газа. Там же организована станция
заправки. Интересно, что именно на этой дороге довольно длинные
неэлектрифицированные участки, как раз подходящие для использования
газотурбовозов.
Отметим, что использование сжиженного
природного газа имеет ряд преимуществ. Это дешевое и экологичное
топливо. В «РЖД» отметили, что данная технология позволяет отказаться от
дизельного топлива, стоимость которого достаточно велика. В результате
удастся сэкономить и добиться снижения себестоимости грузоперевозок. По
словам экологов, выброс вредных веществ будет снижен в два с половиной
раза.
В ближайшее время «РЖД» необходимо
заняться строительством необходимой инфраструктуры для заправки таких
локомотивов в различных регионах страны. Речь идет как о заводах по
производству сжиженного газа, так и заправочных станциях. Благодаря
этому газотурбовозы можно будет эксплуатировать более активно.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #2 написал: Erton (10 февраля 2017 15:07) Статус: |
Молодцы!!! Это продвижение вперёд реальное,топливо дешёвое, его много, после определённого испытания в работе выявят недостатки и вполне в серию можно запускать....Там где невыгодно электрификация ЖД, тепловозы нерентабельны ввиду дорогого ДТ,то газовоз вполне отличное решение.... Да по сути в данном районе где тот -же газ сгорает в теплоэлектростанциях, которые вырабатывают электричество, нет смысла электрифицировать ЖД,это лишнее звено,дорогущая инфраструктура обеспечения процесса и его обслуживания....Здорово!!!
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 777
Рейтинг поста:
Вопрос только в КПД, а еще тут тратится энергия на сжижение...Так то газ конечно дешевле ДТ но дороже Эл
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментарий 2321
Рейтинг поста: