В России за 10 лет построено более 250 боевых и 400 гражданских кораблей и судов
За последние 10 лет предприятиями отрасли построено
более 250-ти боевых и около 400 гражданских кораблей, судов и
плавсредств водоизмещением более 100 тонн", — сказал Денис Мантуров.
Россия
удерживает мировое лидерство по числу судов ледокольного флота, что
создает условия для выхода на новые экономически эффективные
транспортные морские артерии.
В прошлом году мы заложили
строительство круизного суднакласса «река-море» на 300пассажиров. После
спуска на воду (в 2018 году) оно сможет выполнять рейсы из Москвы в
Санкт-Петербург и Ростов-на-Дону с возможностью выхода в Крым.
Cудостроения
тянет за собой смежные отрасли, такие как металлургия, машиностроение,
электроника. Сегодня индустрию формируют 182 предприятия, а смежников —
более 2 тыс. В перспективе роль судостроения будет только возрастать,
благодаря реализации масштабной программы по модернизации отрасли,
предполагающей в том числе создание новых, высокотехнологичных
мощностей. В частности, на Дальнем Востоке совместно с ГК «Роснефть»
ведется строительство современного комплекса крупнотоннажного
судостроения. Только на этом предприятии в горизонте до 2030 года
планируется строительство 150 судов и плавсредств.
В ближайшей
перспективе — спуск на воду стратегических и многоцелевых АПЛ типов
«Борей-А» и «Ясень-М», дизель-электрических подлодок для Тихоокеанского
флота, модернизации атомного крейсера «Адмирал Нахимов», по
строительству фрегатов типа «Адмирал Горшков», новых корветов, малых
ракетных и десантных кораблей. Основные гражданские заказы - это
плавучий атомный энергоблок «Академик Ломоносов» и атомные ледоколы типа
«Арктика».
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+