Конец рабочего класса. Роботы заменили 90% сотрудников завода в Китае, производство выросло на 250%
Фабрика по сборке мобильных телефонов китайской компании
Changying Precision Technology сократила 90% персонала и добилась при
этом увеличения производства на 250%. Качество продукции при этом
выросло почти вдвое.
Завод, на котором собирают мобильные телефоны , в городе Дунгуань
уволил 590 из 650 рабочих и служащих. Целые цеха и сборочные линии стали
работать без людей. Спустя год, стали известны результаты этих перемен.
Для рабочих всего мира это очень плохие новости.
Конечно, никто не ожидал, что завод начнёт работать хуже. Но рост,
который он показал, действительно пугает. Цифры для людей звучат, как
приговор. Выпуск продукции вырос на 250%, а доля брака сократилась на
80%.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #10 написал: dida38 (10 февраля 2017 06:21) Статус: |
Скорее всего такое положение не потому, что нет работы - а потому, что сидеть на пособие элементарно выгоднее, чем конкурировать с выходцами с Азии, Африки и восточной Европы.
Отличная статья попалась на эту тему. Очень рекомендую.
Прекариат – дитя упадка
Профессия – это прошлый век. Даже детей в школе сегодня учат: ты должен быть готов к тому, что переменишь в жизни множество профессий. Сегодня полагается быть мобильным, динамичным, смело принимающим вызовы времени. Это в совке голимом восхваляли рабов системы, у которых было всего две записи в трудовой книжке: «Принят учителем школы № такой-то (слесарем-инструментальщиком п/я № такой-то) – уволен в связи с выходом на пенсию». Теперь не те времена! Сегодня человек постоянно стремится к лучшему, конкурирует, подстраивается под требования рынка. Едва поступил на работу – тут же начинай рассылать резюме во все концы в поисках нового места. ...У прекариата нет внятного самосознания и даже устойчивого самоощущения. Кто я? Каково моё место в жизни? Что я значу и значу ли я вообще что-нибудь, или я просто пыль, гонимая ветром? А может, я всё-таки современный амбициозный профи международного уровня: мне ведь переводик из Канады подкинули…. Все эти неловкие вопросы в большинстве случаев остаются без ответа. Вернее, хозяева дискурса дают на них утешительные ответы, слегка купирующие боль бессмыслия. Вроде таблетки анальгина при зубной боли.
http://zavtra.ru/blogs/prekariat_ditya_upadka
--------------------
"Знаешь в чем сила Солнца? Оно не боится заглянуть в Тьму" Анхель де Куатье
» #9 написал: fdds (7 февраля 2017 15:31) Статус: |
Посмотрите статистику по Европе: Италию, Францию, Испанию. Миллионы молодых людей - профессиональные тунеядцы, не потому что не хотят работать, тупо - нет работы.
Скорее всего такое положение не потому, что нет работы - а потому, что сидеть на пособие элементарно выгоднее, чем конкурировать с выходцами с Азии, Африки и восточной Европы. В РФ например нет профессиональных тунеядцев, ибо нет пособий, на которое можно прожить. Хотя есть сидящие на шее у родственников - но их не так уж и много.
» #8 написал: dida38 (7 февраля 2017 04:01) Статус: |
страннно, вам что нравится всю жизнь простоять у конвеера делая невероятно тупую работу? вам жизни не жалко своей?
Не знаю кому адресован вопрос, постараюсь ответить. За себя не переживаю, у меня два высших технических образования: качественное советское и "фуфлыжное" канадское. Работаю по специальности всю жизнь. Постоянно повышаю квалификацию, как на работе, так и в различных ассоциациях. На жизнь и отдых хватает, еще помогаем двум семьям на Украине и Кыргыстане. Не суть.
Как вы выразились, "невероятно тупую работу" делают половина населения планеты. Многие иммигранты с PhD, приезжая в чужую страну, начинают именно с конвейера на фабрике, заправка, пекарня etc. Большинство через год находит работу по специальности, или соответствующую своим способностям. Речь не о них. О подрастающем поколении, которое обречено сидеть всю жизнь на "вэлфэре" (пособие), тунеядствовать, или перебиваться "парт тайм" заработком, если повезет. Ессно, ни о какой семье, детях, творческом развитии, карьере и речи идти не может. Вся система начального и средненго образовния построена таким образом, чтобы на выходе получилось серое, тупое, толерантное быдло - способное выполнять примитивную, грязную, низко oплачиваемую работу.
Посмотрите статистику по Европе: Италию, Францию, Испанию. Миллионы молодых людей - профессиональные тунеядцы, не потому что не хотят работать, тупо - нет работы. Черновую работу, за копейки, делают выходцы из Африки, Азии, и восточной Европы, включая Украину. Высокооплачиваемую работу, требующую хороших знаний и опыта не сыскать, глобализм, мля. Начать собственный бизнес тоже проблема, банки с трудом выдают кредиты. А те, кто имеет что-то для поддержки штанов, закрываются, кризис. Теперь представьте, что будет с Европой через 5-10 лет, именно этот отрывок времени есть в запасе, когда большинство производств перейдет на "цифру", автоматизацию и робототехнику. Куда они все пойдут и, чем будут заниматься. Вы понимаете масштаб проблемы?
--------------------
"Знаешь в чем сила Солнца? Оно не боится заглянуть в Тьму" Анхель де Куатье
Тема архиважная. Уже не первый раз прошу редакцию "Око" уделять ей больше внимания. Удивляют легкомысленные комментарии. Господа - циники, что с людьми будете делать? Сотни миллионов по всему миру, не востребованных рабочих рук, уже сидят без работы, особенно, в молодежной среде, еще больше на подходе в ближайшей перспективе. Kому повезло нашли работу на "парт тайм", без всякой социальной защиты, до первого "косяка", или плохогo настроения хозяина. Тем самым, увеличивая ряды нового класса - "прекариат". Не суть.
Уже не раз говорил, приход Трампа к власти на прямую связан с "четвертым технологическим укладом". Возврат производства из Китая и других стран, является частью его программы, "сделать Америку Великой сновo". Какие к этому предпосылки, с чего бы такая забота - "барыги"-миллиардера, о собственном народе? Мы же понимаем, что платить тысячи долларов швее за пошив джинс, токарю на станке, сварщику на производстве, клерку в банке, или упаковщику в UPS - никто не будет.
Весь смысл офшоризации 90x заключался в том, чтобы избавиться от миллионов рабочих рук внутри Америки. Избавиться от высокооплачиваемых специалистов и профсоюзов. Сократить до минимума энергозатраты. Pасширить сферу услуг. Подготовить социальную почву, включая занконадательные акты для новой технологической эры. При этом, чтобы не потерять производство и технологии, использовался дешевый труд третьих стран, что в свою очередь давало колоссальные прибыли на переходном этапе.
Весь сыр-бор с Китаем, попытки примирения с Россией, отказ от европейских вассалов, именно, по этой причине. Идет борьба за инициативу и первенство в будущей технологической революции. Кстати, беспилотные такси, в Америке - уже реальность. Для этого запустили проект Uber, чтобы ликвидировать как можно больше официальных такси, в месте с их профсоюзами, заменив их частным извозом на промежуточном этапе, пока производство "беспилотников" наберет достаточно силу. Вот такие дела.
--------------------
"Знаешь в чем сила Солнца? Оно не боится заглянуть в Тьму" Анхель де Куатье
» #5 написал: fdds (6 февраля 2017 18:46) Статус: |
mt041631, я не случайно упомянул про "беспилотные дороги". Одна из фишек этой технологии - привязка к дорожной разметке. В принципе реализована в некоторых дорогих авто как одна из опций адаптивного круиз-контроля. Вот только я слабо представляю, как одна будет работать в российских реалиях зимой По поводу софта - допустим те же светофоры при массовом применении этой технологии проще будет оснастить радиомаяками, чем делать софт с распознаванием сигналов светофора. И подобных моментов масса, не говоря уже о человеческом факторе. В идеальных условиях - да, работать будет. Не спорю. Только вот создание этих условий - дело затратное. В т.ч. и человеческих ресурсов.
Цитата: Гость
ещё, если всех уволить, то некому эти телефоны продавать будет
Это как раз решается проще - всякими "безусловными доходами" или созданием новой бестолковой работы, типа современных контролеров в супермаркете. Тут нужна комплексная оценка всех сторон перехода на такой уровень развития. А его нет. Все сводится к теме потери рабочих мест и прочим апокалиптическим прогнозам, которые все равно не сбудутся.
» #4 написал: mt041631 (6 февраля 2017 16:53) Статус: |
fdds, бесплотные поезда не так интересны, потому что думаю там не такие и большие расходы на машинистов. А вот беспилотные автомобили это куда интереснее и для сельского хозяйства и для грузоперевозок и общественного транспорта, да и простым гражданам. Гуглоавтомобили уже вовсю колесят, теслы тоже. Я, конечно, не говорю что вот завтра все пересядем на такой транспорт, но эти технологие сейчас в тренде и они усиленно развиваются и у нас и на западе. И думаю получат распрастранение уже в начале или середине следующего десятилетия повсеместно. На данный момент для беспилотного транспорта уже есть и нужные технологии-электроника(камеры, сенсоры и т.п.), нужен только отличный софт, возможно, с нейросетями. Сейчас же нужно доказать обществу, что, во-первых, это безопасно и имеет минимальные риски, во-вторых, что это необходимо и полезно человечеству. Беспилотные автомобили, автомобили с интелектуальными система, которые страхуют водителя в сложных ситуациях на дорогах или препятствуют опасному вождению - могли бы сделать движение на дорогах куда безопаснее и спасти миллионы жизней.
» #3 написал: Гость (6 февраля 2017 16:38) Статус: |
Энтузиаст, наверное только меня эта тема не беспокоит)))) Знаете почему? Да потому что с разных сторон тему замены людей на роботы/автоматы никто не исследовал. То, что роботизация процессов изменит мир - тут нечего спорить. Но вот какие откроются новые стороны этого процеесса - предсказать сейчас сложно. Да и этим походу никто особо не занимается. Куда проще писать подобные статьи.
Из личного наблюдения скажу - та же массовая компьютеризация всего и вся привела к взрывному росту бюрократической волокиты. И теперь несмотря на то, что часть процессов безусловно автоматизированна - для выполнения тех же задач людей требуется столько же, если не больше. Просто выполняются они по иному.
Так и с роботизированным производством. Будут менять линейки продукции (тех же телефонов) не раз в 2 года, а раз в месяц. А эти 600 китайцев будут сидеть день и ночь строчить программы под этих самых роботов. Ну и само собой продукцию будут делать уже не наполовину из дерьма, как сейчас, а на все 100%, чтобы снизить себестоимость и задать минимальный ресурс службы.
Так что не пугайтесь... Поживем увидим... А уж беспилотные автомобили в прямом смысле - это больше утопия, ибо к ним будут нужны "беспилотные" дороги. Железную дорогу на порядок проще сделать беспилотной даже существующими технологиями - но как видите это не делается. Опасно и не особо выгодно.
» #1 написал: Энтузиаст (6 февраля 2017 14:40) Статус: |
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 28
комментария 2364
Рейтинг поста:
Отличная статья попалась на эту тему. Очень рекомендую.
Прекариат – дитя упадка
Профессия – это прошлый век. Даже детей в школе сегодня учат: ты должен быть готов к тому, что переменишь в жизни множество профессий. Сегодня полагается быть мобильным, динамичным, смело принимающим вызовы времени. Это в совке голимом восхваляли рабов системы, у которых было всего две записи в трудовой книжке: «Принят учителем школы № такой-то (слесарем-инструментальщиком п/я № такой-то) – уволен в связи с выходом на пенсию». Теперь не те времена! Сегодня человек постоянно стремится к лучшему, конкурирует, подстраивается под требования рынка. Едва поступил на работу – тут же начинай рассылать резюме во все концы в поисках нового места.
...У прекариата нет внятного самосознания и даже устойчивого самоощущения. Кто я? Каково моё место в жизни? Что я значу и значу ли я вообще что-нибудь, или я просто пыль, гонимая ветром? А может, я всё-таки современный амбициозный профи международного уровня: мне ведь переводик из Канады подкинули…. Все эти неловкие вопросы в большинстве случаев остаются без ответа. Вернее, хозяева дискурса дают на них утешительные ответы, слегка купирующие боль бессмыслия. Вроде таблетки анальгина при зубной боли.
http://zavtra.ru/blogs/prekariat_ditya_upadka
--------------------
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 1440
Рейтинг поста:
Скорее всего такое положение не потому, что нет работы - а потому, что сидеть на пособие элементарно выгоднее, чем конкурировать с выходцами с Азии, Африки и восточной Европы. В РФ например нет профессиональных тунеядцев, ибо нет пособий, на которое можно прожить. Хотя есть сидящие на шее у родственников - но их не так уж и много.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 28
комментария 2364
Рейтинг поста:
Не знаю кому адресован вопрос, постараюсь ответить. За себя не переживаю, у меня два высших технических образования: качественное советское и "фуфлыжное" канадское. Работаю по специальности всю жизнь. Постоянно повышаю квалификацию, как на работе, так и в различных ассоциациях. На жизнь и отдых хватает, еще помогаем двум семьям на Украине и Кыргыстане. Не суть.
Как вы выразились, "невероятно тупую работу" делают половина населения планеты. Многие иммигранты с PhD, приезжая в чужую страну, начинают именно с конвейера на фабрике, заправка, пекарня etc. Большинство через год находит работу по специальности, или соответствующую своим способностям. Речь не о них. О подрастающем поколении, которое обречено сидеть всю жизнь на "вэлфэре" (пособие), тунеядствовать, или перебиваться "парт тайм" заработком, если повезет. Ессно, ни о какой семье, детях, творческом развитии, карьере и речи идти не может. Вся система начального и средненго образовния построена таким образом, чтобы на выходе получилось серое, тупое, толерантное быдло - способное выполнять примитивную, грязную, низко oплачиваемую работу.
Посмотрите статистику по Европе: Италию, Францию, Испанию. Миллионы молодых людей - профессиональные тунеядцы, не потому что не хотят работать, тупо - нет работы. Черновую работу, за копейки, делают выходцы из Африки, Азии, и восточной Европы, включая Украину. Высокооплачиваемую работу, требующую хороших знаний и опыта не сыскать, глобализм, мля. Начать собственный бизнес тоже проблема, банки с трудом выдают кредиты. А те, кто имеет что-то для поддержки штанов, закрываются, кризис. Теперь представьте, что будет с Европой через 5-10 лет, именно этот отрывок времени есть в запасе, когда большинство производств перейдет на "цифру", автоматизацию и робототехнику. Куда они все пойдут и, чем будут заниматься. Вы понимаете масштаб проблемы?
--------------------
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 104
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 28
комментария 2364
Рейтинг поста:
Сотни миллионов по всему миру, не востребованных рабочих рук, уже сидят без работы, особенно, в молодежной среде, еще больше на подходе в ближайшей перспективе. Kому повезло нашли работу на "парт тайм", без всякой социальной защиты, до первого "косяка", или плохогo настроения хозяина. Тем самым, увеличивая ряды нового класса - "прекариат". Не суть.
Уже не раз говорил, приход Трампа к власти на прямую связан с "четвертым технологическим укладом". Возврат производства из Китая и других стран, является частью его программы, "сделать Америку Великой сновo".
Какие к этому предпосылки, с чего бы такая забота - "барыги"-миллиардера, о собственном народе?
Мы же понимаем, что платить тысячи долларов швее за пошив джинс, токарю на станке, сварщику на производстве, клерку в банке, или упаковщику в UPS - никто не будет.
Весь смысл офшоризации 90x заключался в том, чтобы избавиться от миллионов рабочих рук внутри Америки. Избавиться от высокооплачиваемых специалистов и профсоюзов. Сократить до минимума энергозатраты. Pасширить сферу услуг. Подготовить социальную почву, включая занконадательные акты для новой технологической эры. При этом, чтобы не потерять производство и технологии, использовался дешевый труд третьих стран, что в свою очередь давало колоссальные прибыли на переходном этапе.
Весь сыр-бор с Китаем, попытки примирения с Россией, отказ от европейских вассалов, именно, по этой причине. Идет борьба за инициативу и первенство в будущей технологической революции. Кстати, беспилотные такси, в Америке - уже реальность. Для этого запустили проект Uber, чтобы ликвидировать как можно больше официальных такси, в месте с их профсоюзами, заменив их частным извозом на промежуточном этапе, пока производство "беспилотников" наберет достаточно силу. Вот такие дела.
--------------------
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 1440
Рейтинг поста:
я не случайно упомянул про "беспилотные дороги". Одна из фишек этой технологии - привязка к дорожной разметке. В принципе реализована в некоторых дорогих авто как одна из опций адаптивного круиз-контроля. Вот только я слабо представляю, как одна будет работать в российских реалиях зимой
По поводу софта - допустим те же светофоры при массовом применении этой технологии проще будет оснастить радиомаяками, чем делать софт с распознаванием сигналов светофора.
И подобных моментов масса, не говоря уже о человеческом факторе. В идеальных условиях - да, работать будет. Не спорю. Только вот создание этих условий - дело затратное. В т.ч. и человеческих ресурсов.
Это как раз решается проще - всякими "безусловными доходами" или созданием новой бестолковой работы, типа современных контролеров в супермаркете. Тут нужна комплексная оценка всех сторон перехода на такой уровень развития. А его нет. Все сводится к теме потери рабочих мест и прочим апокалиптическим прогнозам, которые все равно не сбудутся.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 76
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 749
Рейтинг поста:
а ещё, если всех уволить, то некому эти телефоны продавать будет, так что будет кризис, а потом всё уравновесится....
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 1440
Рейтинг поста:
наверное только меня эта тема не беспокоит)))) Знаете почему?
Да потому что с разных сторон тему замены людей на роботы/автоматы никто не исследовал. То, что роботизация процессов изменит мир - тут нечего спорить. Но вот какие откроются новые стороны этого процеесса - предсказать сейчас сложно. Да и этим походу никто особо не занимается. Куда проще писать подобные статьи.
Из личного наблюдения скажу - та же массовая компьютеризация всего и вся привела к взрывному росту бюрократической волокиты. И теперь несмотря на то, что часть процессов безусловно автоматизированна - для выполнения тех же задач людей требуется столько же, если не больше. Просто выполняются они по иному.
Так и с роботизированным производством. Будут менять линейки продукции (тех же телефонов) не раз в 2 года, а раз в месяц. А эти 600 китайцев будут сидеть день и ночь строчить программы под этих самых роботов. Ну и само собой продукцию будут делать уже не наполовину из дерьма, как сейчас, а на все 100%, чтобы снизить себестоимость и задать минимальный ресурс службы.
Так что не пугайтесь... Поживем увидим... А уж беспилотные автомобили в прямом смысле - это больше утопия, ибо к ним будут нужны "беспилотные" дороги. Железную дорогу на порядок проще сделать беспилотной даже существующими технологиями - но как видите это не делается. Опасно и не особо выгодно.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 6
Рейтинг поста: