Япония не у дел: Sukhoi Superjet 100 покоряет Америку
Российским ближнемагистральным пассажирским самолетом Сухой Суперджет
100 заинтересовались бразильские инвесторы. Глава ГСС Гайнутдинов
считает, что это только начало, следующий – рынок США.
Руководитель
акционерного общества «Гражданские самолеты Сухого» Камиль Гайнутдинов в
интервью американскому отраслевому агентству Aviation International
News (AIN) сообщил о планируемом расширении географии продаж SSJ-100.
«Хотя самолеты SSJ-100 в настоящее время эксплуатируются
двумя западными авиакомпаниями, а именно мексиканской Interjet и, с
недавних пор, ирландской CityJet, Гайнутдинов видит куда больше
возможностей и в ряде других стран, таких как Бразилия, например, где,
по его словам, группа инвесторов выразила серьезную заинтересованность в
самолете», — отмечает AIN.
По словам Гайнутдинова, SSJ-100 вполне
может ворваться авиастроительный рынок США. Дело в том, что Япония опять
затягивает с поставками для Штатов реактивного пассажирского самолета
Mitsubishi Regional Jet (MRJ), разработанный корпорацией Mitsubishi
Heavy Industries Ltd. — Mitsubishi Aircraft. После единственной успешной
попытки полета из Японии в США летательный аппарат опять унесло в
череду неудачных тестов, связанных с проблемами в системе
кондиционирования воздуха в самолете. Поэтому Mitsubishi пришлось
сдвинуть сроки поставки MRJ, при этом указав дату сертификации только на
середину 2020 года.
Гайнутдинов заверил своих американских
коллег, что представители ГСС уже связались со всеми потенциальными
заказчиками первого японского реактивного пассажирского самолета, в том
числе с компаниями из США (SkyWest Airlines и Trans States Airlines).
«Все мы бизнесмены, и, определенно, нам необходимо
пользоваться каждой возможностью, как сделали бы наши конкуренты», —
заявил он AIN.
Также в ходе интервью выяснилось, что 1
апреля в московском аэропорту «Шереметьево» будет открыт «современный
центр поставок запасных частей» в рамках развития проекта SSJ-100. Таким
образом, компания объединит два главных склада в городе с целью
«ускорить время обработки заказов и улучшить сервис в целом».
Ранее Politros уже сообщал о высоком
темпе производства самолетов в этом году. За 33 дня 2017-го КнААЗ уже
запустил два самолета, вполне возможно, что ГСС побьет свой рекорд
2014-го года (34 самолета в год). На данный момент в цехах окончательной
сборки (ЦОС) находятся сразу 19 самолетов, при этом на 2017-ый уже
заключено несколько соглашений на прием-передачу 22 самолетов.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+