Недавно стало известно, что к российскому морскому порту Оля, расположенному в Астраханской области, прибыли первые три железнодорожных состава. Дальнейшее движение грузов, размещенных в контейнерах, запланировано в сторону Ирана. Данная транзитная операция фактически ознаменовала открытие российского участка транспортного коридора «Север — Юг», который автоматически становится серьезным конкурентом для такой мировой транспортной артерии как Суэцкий канал.
Особенность данной транзитной операции заключается в отработке и продуманности логистических процессов. Ранее к российскому морскому порту была проведена линия железной дороги, которая связала морскую гавань с Приволжской железной дорогой. Данное обстоятельство позволило организовать прямой грузопоток с минимальными затратами на перевалку грузов с ж/д транспорта на морской.
На данный момент уже отработан механизм контейнерной перевозки грузов. Благодаря унифицированным габаритам грузовой тары в итоге удалось добиться существенного сокращения времени перегрузки и крепления контейнеров с ж/д платформ на морские контейнеровозы.
В результате отработки всех этих логистических цепочек транзит по транспортному коридору «Север-Юг» оказался в два раза быстрее, чем через самый популярный транспортный коридор, которым является на данный момент Суэцкий канал.
В свете данных обстоятельств сейчас уже можно говорить о том, что российский порт на Каспии сможет составить в будущем существенную конкуренцию египетскому каналу, отобрав у него значительную часть клиентов, по крайней мере, в секторе контейнерных перевозок, грузопоток которых уже отлажен....
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+