Власть в сша поменялась и... Швеция изменила свою позицию по "Северному потоку - 2"
Шведское правительство не возражает, чтобы компания Nord Stream 2 AG
использовала порт Карлсхамн на юге страны при прокладке газопровода
"Северный поток-2". Об этом в понедельник заявила министр иностранных
дел Маргот Валльстрём на специальной пресс-конференции, сообщает ТАСС.
"Правительство не возражает, чтобы Карлсхамн разрешил Nord Stream
складировать трубы в гавани", - отметила она.По словам главы МИД,
использование порта "не угрожает интересам безопасности благодаря
принятым правительством мерам".
Формальное решение по вопросу, согласно законодательству страны,
будет принято органами местного самоуправления - администрацией
муниципалитета Карлсхамн - во вторник 31 января. Ранее кабинет не
рекомендовал местным властям давать разрешение, ссылаясь на доклад
Минобороны и заявляя, что строительство газопровода якобы "представляет
угрозу безопасности страны".
Власти Карлсхамна считают проект строительства газопровода
возможностью для создания рабочих мест: в частности, можно будет
получить прибыль в размере 100 млн крон (11,24 млн долларов).В конце
прошлого года местные власти острова Готланд отказали Nord Stream 2 AG в
использовании своей гавани Слите после встречи с министрами иностранных
дел и обороны. По сообщениям шведских СМИ, военные королевства
полагают, что "на трубы, по которым транспортируется газ между РФ и ФРГ,
российскими военными могут быть установлены прослушивающие устройства с
целью получения конфиденциальной информации". Кроме того, шведские
военные считают, что порт Слите "может быть использован российской
стороной для высадки морского десанта на острове Готланд в случае
конфликта в Балтийском регионе".
Теперь же Валльстём заявила, что ситуация в области безопасности на
Готланде и в Карлсхамне "совершенно разные"."Северный поток-2"
предусматривает строительство двух ниток морского газопровода совокупной
мощностью 55 млрд кубометров газа в год из России в Германию по дну
Балтийского моря. Планируется, что он будет введен в эксплуатацию к
концу 2019 года. Капитальные затраты в проект оцениваются в €8 млрд, а
общая стоимость с учетом привлечения проектного финансирования - в €9,9
млрд.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+