Воронеж, 29 января – Легкий военно-транспортный самолет Ил-112 должен быть поднят в небо 1 июля 2017 года, сказал вице-премьер правительства России Дмитрий Рогозин во время своего посещения Воронежского акционерного самолетостроительного общества, сообщает tass.ru.
По словам Рогозина, Ил-112 будет очень востребованной машиной как у военных, так и у гражданских. Самолет собирается в рекордные сроки и должен быть поднят в небо летом. Все работы по «Ил» для безопасного полета должны быть завершены до 1 июля.
На самолет все новое, - добавил Рогозин.
У предприятия есть возможность производить в год до 12 самолетов Ил-112, сказал Рогозин. Вице-премьер признался, что правительство не видело перспектив развития авиации на ВАСО, но в данный момент завод имеет большое количество заказов.
Реально ли завершить все работы по самолету Ил-112 до 1 июля изданию NewInform.com рассказал заместитель главного редактора журнала «Авиапанорама», Генерал-майор, заслуженный военный летчик России, кандидат технических наук, независимый эксперт Владимир Александрович Попов.
Самолет Ил-112 давно отработан, на самом деле. Он уже поднимался в небо, как и Ил-114. Но Ил-114 уже летает, даже несколько экземпляров в авиакомпаниях есть. А Ил-112 просто отложили: он был вариантом для чартерных перевозок, как грузовой вариант.
Я считаю, что эти сроки реальные для того, чтобы отдать его в массовое производство.
Известно, что в планах Министерства Обороны России заказать 62 Ил-112. Владимир Александрович Попов объяснил, что делает этот самолет таким востребованным.
Это вполне естественно. У нас же устарели Ан-24 и Ан-26. У меня в службе, в свое время, когда я руководил поиском и спасением, у нас практически все поисково-спасательные борта были Ан-24 и Ан-26. Ан-12 еще. А сейчас эти самолеты вырабатывают свой срок. Мы продлеваем его, конечно, и они будут работать еще лет 15-20, но все равно их нужно менять. А Ил-112 и Ил-114 экономичные машины, которые хорошо адаптированы к Российским условиям. Они могут работать как с асфальтных взлетно-посадочных полос, так и с бетонных и даже грунтовых. Это очень важно, особенно для военно-воздушных сил.
Это в мирное время работа ведется с подготовленных взлетно-посадочных полос, а в военное время это будут запасные аэродромы, оперативные аэродромы, дополнительные аэродромы, которые, конечно, будут грунтовые. Они будут специально подготовлены, но все равно грунт. Поэтому, я думаю, правильно, что мы обращаемся с таким самолетам....
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+