«Крымтроллейбус» идет в гору. В Крыму возрождается легендарное предприятие
Сколько бы не брызжали
ядом свидомые злопыхатели, а дела в Крыму с каждым днем все лучше и
лучше. Полным ходом готовится реконструкция Ялтинского порта и
портопунктов, на прилавках магазинов - вместо украинского ширпотреба,
качественные российские товары, а предприятие "Крымтроллейбус" ввело в
эксплуатацию партию новеньких трассовых троллейбусов ТролЗа-5265.05
«Мегаполис».
Не музей, но средство передвижения
Как известно,
при "незалежности" Крым, согласно книге рекордов Гиннесса, славился, как
единственное на земном шаре место, где продолжали исправно трудиться
троллейбусы, построенные в начале 70-х годов. Многие туристы даже
специально приезжали посмотреть на это чудо света. Троллейбусы "Skoda
9-Tr" были и впрямь хорошей техникой, навевающей ностальгию по
пионерскому детству, но, согласитесь, что троллейбус - это все-таки не
музейный экспонат, а средство передвижения. И вряд ли Украине есть чем
гордиться, что с 1991-го года ни Ялтинский, ни Алуштинский, ни
Симферопольский троллейбусный парк практически не получали новых машин.
Все изменилось с возвращением Крыма в родную гавань. Так, уже прошлым
летом на улицах Симферополя появились совершенно новые машины. А на днях
первая партия новых трассовых троллейбусов российского производства
ТролЗа-5265.05 «Мегаполис» появилась уже и в Алуште. В течение недели
планируются перегнать в Алуштинский троллейбусный парк еще два десятка
новеньких машин.
Туристам будет комфортно
Нельзя не сказать, что
Алуштинский троллейбусный парк - в основном трассовый парк,
обслуживающий самую протяженную в мире междугороднюю троллейбусную линию
Симферополь-Ялта
. И все машины, поступившие в Алушту как раз
трассовые, предназначенные для перевозки туристов с наибольшим
комфортом. Как, специально для "Слова и Дела", сообщили сотрудники
"Крымтроллейбуса
": "Безусловно, ввод нового подвижного состава в
эксплуатацию - дело не одного-двух дней. Существует еще и необходимость
проведения пуско-наладочных работ, обкатки, стажировки водителей и
технического персонала, дооформления необходимой документации. Но,
постепенно мы планируем заменить весь старый подвижной состав новым. Что
же касается поведения российских троллейбусов на высокогорной трассе,
пока сложно говорить однозначно - у многих водителей просто нет
необходимого опыта по управлению такой техникой, но машины хорошие и
недостаток знаний, уверены мы, компенсируется надежностью Российской
техники!" Так что, уже в новом курортном сезоне у многих отдыхающих
будет прекрасная возможность не только добраться от Симферопольского
аэропорта к месту отдыха, но и насладиться крымскими пейзажами из окон
новеньких комфортабельных троллейбусов.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #1 написал: Аттила (30 января 2017 08:41) Статус: |
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 218
Рейтинг поста: