«Кортеж» на экспорт: в РФ анонсировали создание автомобильных госкорпораций
В
ближайшем времени в России начнется создание государственных компаний,
заточенных на разработку собственных автомобильных технологий.
Сообщается, что в Министерстве промышленности и торговли РФ планируют
наладить поставку коммерческих автомобилей проекта «Кортеж» на экспорт.
Как отмечает издание Life, подобные
положения содержатся в тексте «Стратегии развития автомобильной
промышленности до 2025 года», подготовленной все тем же Минпромторгом.
Но также, помимо непосредственно работы по «Кортежу» госкомпании будут
обязаны заниматься разработкой единой компонентой базы для всех
автопроизводителей России.
Подобная идея о подконтрольных
государству научно-исследовательских центрах возникла в министерстве во
время работы над проектом Единой модульной платформы (ЕМП) для «Кортежа»
(разработка автомобилей для первых лиц государства). Тем более что
изначальная концепция «Кортежа» предусматривает создание модульной
платформы, которую можно использовать для различных типов автомобилей.
Соответственно, комплектующие для таких типов автомобилей до
определённой степени одинаковые.
Как поясняют специалисты, теперь
генератор для условных Volkswagen Polo, Renault Logan и машин ВАЗа можно
будет купить на одном заводе, пусть они и будут обладать разными
потребительскими свойствами. Такой подход позволит снизить валютную
составляющую в продукте, повысить российскую добавленную
стоимость. Конченая же цель, под которую все затачивается, — это экспорт
за границу.
Впрочем, как отмечает управляющий партнёр
ERUssia Partners Сергей Бургазлиев, основной задачей для российского
поставщика остается создание конкурентноспособного и прибыльного
продукта.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #1 написал: Eujine1975 (24 января 2017 08:58) Статус: |
А почему бы эти компоненты вообще не делать одинаковыми. Автомобиль, есть автомобиль, генератор на всех типах автомобиля должен быть по сути одинаковым. Дак может и перейти к этому варианту, за счет массовости можно снизить цену и повысить качество. Может они и будут отличаться кронштейном крепления, но его можно делать отдельно съёмным для унифицированного генератора. Стоимость агрегата не сопоставима с ценой кронштейна.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 118
Рейтинг поста: