Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Китай и Европа обгонят США по внедрению электрокаров

Китай и Европа обгонят США по внедрению электрокаров


16-01-2017, 15:48 | Финансы и кризис / Финансовые новости | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (599)

Китай и Европа обгонят США по внедрению электрокаров


Электромобили в 2017 г. станут более популярны в Европе и Китае, нежели в Америке, считают эксперты отрасли. Из-за введения эмиссионных квот на выброс в атмосферу в Китае и Европе автопроизводители и потребители будут вынуждены принять электромобили, а значит отрасль ждет инвестиционный всплеск.

В Европе покупателям электрокаров даются субсидии и налоговые льготы, в то время как для транспорта с ДВС вводятся все новые ограничительные меры. В Китае изменения в политике стимулов привели к большему спросу на менее дорогие, компактные электромобили, к тому же увеличилось число людей, желающих успеть сэкономить на текущих субсидиях. Только за ноябрь 2016 г. прирост продаж автомобилей на электричестве достиг 56%, заняв 1,4% от всего рынка. На местном рынке присутствует порядка семи десятков китайских производителей электрокаров, которые занимают 95% китайского рынка электромобилей.

В 2015 г. власти Китая объявили о проведении политики борьбы с загрязнением атмосферы и увеличили объемы продаж электромобилей. Теперь в крупных китайских городах из-за крайне загрязненного воздуха ограничена регистрация автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Поэтому для многих покупателей электромобили становятся единственным возможным выбором, тем более что государство предоставляет еще и финансовые льготы. Такие меры дали свой результат: рынок электромобилей КНР превзошел рынок США, крупнейшего производителя электромобилей в мире.

По данным Bloomberg New Energy Finance, объем продаж электромобилей в КНР в I квартале 2016 г. составил 181% по сравнению с аналогичным периодом 2015 г. Китайские власти планируют довести этот показатель до более чем 3 млн штук к 2025 г. Для реализации этих планов центральные и региональные власти КНР выделили 25 млрд юаней ($2,3 млрд) в качестве субсидий автопроизводителям с 2009 г.

О росте популярности электрокаров и озабоченности китайских властей экологическими проблемами свидетельствует и тот факт, что с июля 2016 г. на электромобили стали пересаживать таксистов. А в августе компания BYD представила 26 моделей полностью электрифицированных мусоровозов, изготовленных по заказу Environmental Sanitation Engineering Group. Ожидается, что к концу 2017 г. электрическими будут все мусоровозы в стране.

Впрочем, интересно, что дорога электромобилей к американским потребителям может быть более долгой. Причин много: регуляторы в США проталкивают ужесточение квот для авто с нулевым уровнем выбросов, дешевое топливо способствовало повышению спроса на пикапы и внедорожники, в то время как рост регистраций электрокаров замедлился. Кроме того, позиция избранного президента Дональда Трампа по климатическим инициативам свидетельствует о том, что "зеленые" технологии в автопроме новая администрация не очень рвется поддерживать.

Недавно агентство информации по энергетике Минэнерго США представило ежегодный доклад с оценкой состояния и перспектив топливно-энергетического комплекса. Согласно документу с первой половины 2020-х гг. электромобили от быстрого роста перейдут к стагнации. Доля электромобилей среди легковых машин для крупнейшего (в стоимостном выражении) автомобильного рынка мира вырастет с 1% до 6% к 2040 г.

За последние несколько лет доля электромобилей на рынке также увеличилась в шесть раз, и при сохранении такой скорости отметка в 6% должна быть достигнута к 2020 г., а не к 2040 г. Однако агентство полагает, что с середины 2020-х гг. рост количества электроавто почти прекратится. Причины не указываются. Сейчас число ежегодно продаваемых электрокаров в США, согласно документу, останется между 0,8-1,2 млн в год.
Подробнее: http://www.vestifinance.ru/articles/79926


Источник: vestifinance.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится0



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map