Немецкие военные опираются на фирмы из России и Украины
Немецкие
военные имеют контракт с российскими и украинскими фирмами на
транспортировку своих танков и вертолетов. Депутаты спрашивают, почему
Германия зависит от этих компаний.
По
словам депутатов Бундестага, Германия будет вынуждена продолжать
раздавать выгодные контракты российским и украинским фирмам, чтобы
транспортировать свою военную технику. Совместный договор с российской
фирмой "Волга-Днепр" и украинской фирмой ГП "Антонов" заканчивается в
конце года, и должен быть возобновлен, потому что Германия не имеет
своих собственных тяжелых военно-транспортных самолетов.
Но
контракт, как стало известно ARD, должен быть разделен на две части,
потому что Украина сейчас ведет войну с пророссийскими сепаратистами в
ее восточном регионе. С 2004 года обе компании совместно работали над
проектом под названием SALIS на поставку материально-технического
обеспечения для ряда стран НАТО при поддержке Агентства по закупкам
НАТО NSPA.
В проекте SALIS использовались гигансткие советские
транспортные самолеты Антонов-124-100, которые могут доставлять 120
тонн грузов свыше 4800 километров (3000 миль). В соответствии с новыми
договоренностями, которые заключены с десятью партнерами, в том числе
Германией, Францией, Польшей и Норвегией, самолеты "Антонов" будут
законтрактованы на 1600 летных часов в 2017 году, из которых 1080 часов
будет предназначено для немецкой армии. Эта цифра несколько "поплывет"
в 2018 году, в результате чего Германия заплатит 101 млн. евро (107
млн. долл.) в течение двух лет.
Но раскол между Россией и
Украиной вызвал новую проблему: украинская компания требует гораздо
больше денег, чем российский партнер, а по мнению некоторых депутатов
комитета по обороне Бундестага Министерство обороны не может объяснить
такое расхождение. В то время как ГП "Антонов" выставило счет немецкому
налогоплательщику, исходя из цены 37509 евро (39872 долл.) за час
полета, "Волга-Днепр" хочет только 23341 евро за час полета, сообщает
ARD.
Различные цены
"Это немного
удивительно, что структура цены двух компаний, использующих один и тот
же самолет так сильно отличается", - жалуется депутат партии Зеленых и
член комитета обороны Tobias Lindner на ARD. "Министерство не может
объяснить, почему".
Но Rainer Arnold, представитель
социал-демократов от того же комитета, сказал, что некоторые
обстоятельства делают расхождение объяснимыми. "Конечно, вы должны
видеть, что это два разных партнера, с различными пространствами для
маневра в переговорах", - сказал он DW. "И они имеют разные основы:
украинцы работают только семью самолетами, и поэтому очевидно, что они
считают по-другому, чем те, кто имеет значительно больше самолетов в
своем парке".
Представитель министерства обороны сказал DW, что
обе предлагаемые цены были "абсолютно нормальными" по сравнению с
другими на мировом рынке. Также, добавил он, было политически
проблематично делать бизнес с российской фирмой в период повышенной
напряженности в отношениях с Кремлем. "Не было никаких проблем с
доступом к данным услугам, даже во время кризиса Украина", - сказал он.
"И мы не замечали, что Россия вообще пытается влиять на эти
коммерческие перевозки. Это совершенно беспроблемно".
Он также
отметил, что и российские и украинские компании подчиняются
законодательству Германии и имеют международное присутствие по всему
миру.
Источник: warandpeace.ru.
Рейтинг публикации:
|
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 582
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 950
Рейтинг поста:
А "сговориться" предлагаю не с Украиной, а с ценой
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 582
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 950
Рейтинг поста: