СМИ обратили внимание на то, что процент присутствия российских
грузовиков КАМАЗ в странах Южной Америки становится всё весомее.
Российские КАМАЗы, старые и новые, уже можно видеть в достаточном количестве на дорогах не только Венесуэлы, Колумбии, Панамы и Боливии, но и в Чили, а также на Кубе и в Никарагуа.
Причём модельный ряд грузовиков, закупаемый этими странами у России,
весьма разнообразен. Используются как самосвалы с мощностью двигателя от
320 до 400 лошадиных сил, так и тягачи с мощностью в два раза больше,
от 400 до 800 лошадиных сил. Ездит по просторам южноамериканского
континента и другая техника от того же российского производителя:
автобусы, катки, бетономешалки, автоцистерны и вездеходы.
Для этого автопроизводитель из Набережных Челнов даже создал
акционерное общество KAMAZ LATINOAMÉRICA S.A. Оно уже на протяжении 12
лет занимается поставками машин в Южную Америку.
Специалисты отмечают те качества, благодаря которым КАМАЗ стал так
популярен в данной местности. В первую очередь, это высокая проходимость
российских грузовиков. Местность в Южной Америке по большей части
пересечённая, там имеется множество холмов. Для тягачей из РФ подобные
препятствия преградой не являются. Как и погодные условия, будь то жара,
ветер или повышенная влажность воздуха. Кроме того, Россия осуществляет
постоянное обслуживание своих грузовиков в местах их присутствия.