«Группа ГАЗ» приступила к серийному производству грузовика «ГАЗон NEXT CNG». Новый среднетоннажный грузовой автомобиль комплектуется двигателем ЯМЗ-534, который работает на сжатом природном газе.
Использование этого двигателя в грузовом автомобиле позволит снизить расход топлива на 40-50%, если сравнивать с аналогичным мотором, работающим на дизельном топливе. Из-за этого экономическая эффективность нового грузовика значительно повышена.
«ГАЗон NEXT CNG» может использоваться как для работы по городу, так и для междугородних поездок. Его по праву оценят строительные компании и коммунальные службы. Новый автомобиль сочетает в себе высокую функциональность и грузоподъемность при достаточно низкой цене и стоимости владения в этом грузовом классе.
Не стоит считать, что газовый двигатель ЯМЗ-534 – единственная отличительная особенность нового грузовика. Его оснастили новым топливным оборудованием, включающим в себя специальную систему распределенной подачи газа. Управление этой системы полностью электронное.
Путь газа начинается с заправочного устройства, которое закачивает газ в баллоны. Из баллонов газ попадает в фильтр высокого давления, а далее в редуктор. В этот момент давление газа в системе составляет 200 атм. В редукторе оно уменьшается до 6 атм, после чего, через фильтр низкого давления, поступает в двигатель.
Каждый этап работы системы разработан таким образом, чтобы была обеспечена полная пожарная безопасность газового оборудования. В систему противопожарной безопасности входят обратный клапан заправочного устройства, предохранительный и пожарный клапаны вентиля газовых баллонов, клапан избыточного давления газового редуктора и многое другое.
Все используемые компоненты в новом грузовом автомобиле «ГАЗон NEXT CNG» относятся к IV поколению. Они сертифицированы и соответствуют всем требованиям ЕЭК ООН 110....
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #1 написал: iura139 (13 декабря 2016 10:50) Статус: |
Решение переводить транспорт на газомоторное топливо принятое пару лет назад воплотилось в реальный грузовик, с двигателем разработанным именно под работу на газе..... Нужен КАМАЗ,МАЗ, автобусы всех размеров .... Нужны заправки....
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментарий 2321
Рейтинг поста: