Сегодня совет директоров ПАО «АвтоВАЗ» проведет заседание, посвященное подведению итогов 2016 года и обсуждению планов на 2017 год.
Тактический план действий отечественного концерна будет посвящен вопросу популярности используемых платформ, на базе которых производятся автомобили LADA. Еще в августе этого года во время проведения Московского международного автомобильного салона вице-президент компании Харальд Грюбель заявил о грядущем сокращении площадок, пообещав оставить лишь 2-3. Так что грядущее собрание, по сути, определит актуальные производственные платформы автогиганта.
Согласно установленной повестке мероприятия директоры заслушают отчеты о продажах каждой модели для определения площадок-аутсайдеров. Представители АВТОВАЗа заверили, что компания не собирается избавляться от платформы LADA 4×4 и от модифицированной платформы Nissan B, используемой при создании автомобилей Renault и LADA B-класса (XRAY, Sandero, Almera и др.). Поэтому производственная база «Приоры» выглядит, как наиболее вариант сокращения. А вот площадки «Калина/Гранта» и «Веста» поспорят за звание основной платформы российской автомобилестроительной фирмы.
Спор между Ижевской и Волжской разработками осложняет появление новой линейки XCODE в модельном ряде LADA. Согласно планам АВТОВАЗа XCODE запустят к 2020-му году, новый кроссовер совместит в себе современные технологии и эффектный дизайн.
Материал подготовил Сергей Перелесов