В подразделении компании «Яндекс» Yandex Data Factory разработали
сервис «Экстракт», позволяющий искать данные для бизнеса, сообщает
«Коммерсантъ».
Сервис платный, и компания намерена продавать его банкам, ритейлерам, консалтинговым и исследовательским компаниям.
Работа «Экстракта» основана на машинном обучении, что дает
возможность «тренировки» его для конкретных задач для бизнеса.
Организации часто ищут все доступные данные в конкретной области. К
примеру, консалтинговая фирма может интересоваться всеми публикациями о
вложениях компаний из Китая в Австралии, рассказал «Ъ» технический
директор YDF Сергей Вавинов.
Новым сервисом от "Яндекса"
уже пользуются в ЦБ. Стоимость разработки не фиксированная: она зависит
от числа тем для мониторинга, частоты выгрузки и ряда прочих факторов.
Издание отмечает, что подобные сервисы пользуются спросом в области
медицины, химической промышленности, патентования и не только.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+