В Google задумались над монетизацией голосового поиска
На конференции Credit Suisse вице-президент Google
по коммерции и рекламе Шридхар Рамасвами рассказал о том, что голосовой
поиск Google потенциально может быть монетизирован.
Как объяснил Рамасвами, в будущем возможно внедрение специальной
системы продвижения платных объявлений, а также появления удобной
трансакции для людей, которые используют голосовой поиск Google.
Несмотря на то, что идея не является новой, на данный момент нет
никакой подробной информации о датах внедрения нововведения и этапах
создания сервиса для рекламы в голосовом поиске.
Эксперты уточняют, что представитель Google пока говорит лишь о
планах компании, если бы у поискового гиганта на руках были готовые
решения, их бы анонсировали и грамотно представили, а не говорили о них
между делом.
Как уточнил сам Рамасвами, сегодня реклама в интернете — достаточно
скользкая тема. Она безусловно нужна для получения коммерческой выгоды,
однако рекламы становится так много, что за ней теряется весь смысл
сайтов и сервисов, на которых она расположена. Именно поэтому Google
активно борется за то, чтобы ввести единые стандарты отображения рекламы
в сети, и даже начал сотрудничать по этому вопросу с американским
правительством.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+