Журнал «Слово и Дело» неоднократно писал об успехах отечественного
импортозамещения. После того как Украина из одной ей понятных
соображений принялась старательно рвать связи между своими и нашими
предприятиями, России пришлось срочно налаживать у себя производство тех
деталей и агрегатов, которые ранее импортировались из Украины.
Таковых было довольно много, поскольку основы промышленности наших
стран создавались еще при Советском Союзе, когда распределение
взаимосвязанных предприятий по разным союзным республикам не вызывало
никаких опасений.
Россия успешно импортозаместила множество украинских товаров, начиная
от продовольственных, и заканчивая высокотехнологичными. В частности,
удалось в кратчайшие сроки наладить в России собственное производство
вертолетных двигателей, которые ранее поставляла нашей стране компания
«Мотор Сич».
Но если ранее этот вопрос рассматривался с точки зрения России, то
теперь появились данные, позволяющие оценить последствия российского
импортозамещения для одного из крупнейших украинских авиационных
предприятий.
Опубликованный квартальный отчет показал, что за третий квартал 2016
года чистый доход компании сократился на 31%, до 2,47 млрд. гривен по
сравнению с аналогичным периодом прошлого года. «Мотор Сич» не
досчитался 1,12 млрд. гривен. Чистая прибыль за этот же период
сократилась на 36,6% до 599,9 млн. гривен.
В первом полугодии картинку несколько смягчили заключенные еще в 2015
году договора, поэтому средняя цифра за три квартала не настолько
ужасная, хотя поводов для радости все равно не наблюдается. Чистый доход
упал на 28,3%, или на 2,97 млрд. гривен по сравнению с 2015 годом и
остановился на отметке 7,54 млрд. Чистая прибыль сократилась на 652,18
млн. гривен.
Предприятие «Мотор Сич» занимается производством двигателей для
вертолетов Ми-2, Ми-8, Ми-17 и Ка-226, а также для целой линейки
самолетов «Антонова». Россия теперь обеспечивает себя необходимыми
двигателями самостоятельно, а с продажами продукции предприятия
«Антонов» все настолько плохо, что руководство этой компании на днях
приняло решение остановить серийное производство, поскольку за последние
два года Украина так и не нашла покупателей на свои самолеты.
Не удивительно, что в таких условиях прибыли компании «Мотор Сич»
стремительно сокращаются, и по итогам года предприятие может
зафиксировать настолько масштабное падение доходов, что в пору будет
ставить вопрос о целесообразности дальнейшей работы украинского
двигателестроительного гиганта.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Россия теперь обеспечивает себя необходимыми двигателями самостоятельно...
К сожалению это пока в мечтах. Работы естественно ведутся в авральном темпе, но авиадвигатель это не сапоги тачать - при производстве вертолетов порядка трехсот штук (600 двигателей как минимум) у нас пока их выпускают около пятидесяти. На Ми-26, Бе-200 так вообще нет замещения по двигателям пока что. И похоже снова наступаем на те же грабли - сосредоточиваем выпуск высокотехнологичной продукции в одной национальной республике.
» #1 написал: iura139 (2 декабря 2016 09:49) Статус: |
Рубить сук на котором сидишь,это так щекочет нервы,а в последствии ломанные кости и пустой желудок....Мы до основания разрушим старый мир ,а затем.............Всё-же кураторы в Вашингтоне не зря свой хлеб жуют,дело своё туго знают и основополагающий аргумент ПАПУАСАМ БУСЫ ЗА РЕСУРСЫ проверенный в веках приносит свои плоды...
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 2203
Рейтинг поста:
К сожалению это пока в мечтах. Работы естественно ведутся в авральном темпе, но авиадвигатель это не сапоги тачать - при производстве вертолетов порядка трехсот штук (600 двигателей как минимум) у нас пока их выпускают около пятидесяти. На Ми-26, Бе-200 так вообще нет замещения по двигателям пока что.
И похоже снова наступаем на те же грабли - сосредоточиваем выпуск высокотехнологичной продукции в одной национальной республике.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментарий 2321
Рейтинг поста: