Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Россия и Китай сделали еще шаг к новому дальнемагистральному самолету

Россия и Китай сделали еще шаг к новому дальнемагистральному самолету


5-11-2016, 12:02 | Финансы и кризис / Финансовые новости | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (1 370)

Россия и Китай сделали еще шаг к новому дальнемагистральному самолету

Марина Лысцева/ТАСС

В Москве и Пекине не оставляют надежд бросить вызов дальнемагистральным авиалайнерам лидеров мирового самолетостроения - Boeing и Airbus. На авиавыставке «Китайский авиасалон» Чжухае, в южной провинции Гуандун, китайские и российские авиаторы, объединившие силы в этом сложном деле, показали модель не имеющего пока даже названия самолета. По их мнению, он составит серьезную конкуренцию коллегам-соперникам из Америки и Европы.

Совместным проектом занимаются государственная китайская авиакомпания Commercial Aircraft Corporation of China (COMAC) и российская фирма «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК). Представители партнеров на выставке объявили, что они приступили к поискам поставщиков.

Ни китайские, ни российские авиастроители при этом не открыли деталей относительно финансирования и технических характеристик совместного проекта.

Авиасалон, проходящий раз в два года, открылся во вторник с показательных полетов китайских истребителей невидимок пятого поколения J-20. КНР и РФ сейчас разрабатывают небольшие узкофюзеляжные самолеты в надежде составить конкуренцию лидерам продаж Airbus и Boeing, моделям B777, B787, A330 и A350.

Проект был объявлен еще в 2014 году, но до сих информации о нем мало. По словам Го Бочжи, генерального директора широкофюзеляжного отдела COMAC, совместное предприятие в Шанхае, акции которого поделены между участниками поровну, начнет работать уже в этом году. Партнеры заявили, что надеются провести первый полет нового лайнера в 2022 г. и начать поставки за границу не раньше 2025 г.

Западные аналитики считают задачу сложной, но все же более реалистичной, чем большинство программ в авиастроении Китая и России в последние годы, которые были рассчитаны на 5-7 лет, но приносили какие-то результаты значительно позднее. 

«Широкофюзеляжный самолет является сверхсложным продуктом, который требует множество современных технологий, опыта и навыков,- рассказал Го журналистам на авиасалоне в Чжухае.- У Китая и у России есть у каждого свои преимущества».

Судя по описаниям показанной на авиасалоне модели, авиастроители предполагают три варианта базовой версии, которая будет иметь два прохода в салоне, вместит 280 пассажиров и сможет летать на 12 тыс. км.

Партнеры остановили свой выбор на Шанхае как на месте расположения совместного предприятия «по взаимному согласию», как выразился Го на мероприятии, на котором присутствовали президент COMAC Цзинь Чжуанлун, гендиректор ОАК Юрий Слюсарь и министр торговли и промышленности РФ Денис Мантуров. Го не поделился с журналистами, каким будет вклад в СП каждого из партнеров. Сейчас, по его словам, компания ищет потенциальных поставщиков. COMAC, кстати, продвигает свой собственный проект – готовит к первому полету в конце 2016 – начале 2017 годов узкофюзеляжный пассажирский лайнер C919. Испытательный полет был первоначально запланирован на 2014 год, но с тех пор как минимум дважды откладывался.

Среди поставщиков могут оказаться американские компании Honeywell и United Technologies Corporation UTC.N. Американцы уже встречались на авиасалоне с представителями COMAC и обсуждали российско-китайский самолет.

«Мы выберем поставщиков, имеющих большой опыт в самолетостроении, продукция которых конкурентоспособна в мировых масштабах и кто может постоянно гарантировать высокое качество с начальной стадии до момента, когда лайнеры поднимутся в небо»,- сообщил Го.

Главным вопросом являются двигатели, которых будет два. Специалисты предполагают, что новый лайнер будет летать на западных двигателях.

Еще одним вопросом, который может оказаться потенциальной преградой, является дележ обязанностей между партнерами, считает Рейтер. О серьезности этой проблемы говорят многочисленные и многолетние споры и скандалы в Airbus, который был создан в 1970 году как многонациональный концерн. Для достижения хоть каких-то более-менее ощутимых результатов ему понадобилось более двух десятилетий. Несмотря на то, что акции в СП китайская и российская стороны поделили поровну, эксперты все же считают, подчеркивает Рейтер, что у COMAC больше веса. Не случайно, считают они, штаб-квартира компании находится в Шанхае, а не в России.



Источник: expert.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится0



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map