Сбербанк изучит возможность предоставления услуг через мессенджеры
Сбербанк официально решил рассмотреть возможность
обслуживания своих клиентов через популярные мессенджеры.
Соответствующий запрос на проведение исследования компания опубликовала в
своих закупочных документах.
Исследование будет направлено на выявление возможности и актуальности
клиентов через такие популярные приложения, как: Telegram, Facebook и
WhatsApp. По документации компания, которая будет выполнять исследование
для Сбербанка, будет работать с мессенжерами для двух популярных
платформ - iOS и Android.
Кроме того, компания, которая начнет сотрудничество с банком, должна
будет разработать прототип приложения, которое будет использовать
мессенджер. Кроме того, Сбербанк дополнительно будет изучать возможности
введения перевода между клиентами по технологиям iBeacon и р2р. Все
описанные выше исследования, по мнению Сбербанка, будут стоить 4,4
миллиона рублей, именно такая сумма указана в официальных документах.
При этом работы должны быть завершены до конца 2016 года.
Упомянутая технология iBeacon позволяет передавать данные между
устройствами от Apple через технологию Bluetooth. Подобные возможности
есть для устройств, работающих на платформе Android.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+