«Сбербанк» закончил пилотную стадию проекта по созданию новой системы для оплаты
онлайн-покупок.
Новый сервис тестировался «Сбербанком» с 2014 года, рассказал
глава управления развития цифровых продуктов департамента «Банк
XXI» «Сбербанка» Евгений Широких. По его словам, фаза активного
внедрения и привлечения партнеров началась в начале 2016 года.
Пилотная стадия завершилась с запуском автоматического возврата
средств в сентябре 2016 года.
После выбора товара на поддерживающем сервис сайте покупатель
сможет заплатить за него в личном кабинете «Сбербанк Онлайн».
Соответствующая кнопка перенаправит покупателя в кабинет для
подтверждения транзакции. Еще один вариант — верификация с помощью SMS. В обоих случаях, деньги будут списаны с карты,
привязанной к «Сбербанк Онлайн».