Растущие потребности российского нефтегазодобывающего сектора, приводят к развитию всего машиностроения в стране. Так, специально для перевозки деталей буровых установок и крупногабаритных грузов в условиях тяжёлого бездорожья, специалистами «Завода тяжёлых машин» был построен вездеход «Хант – 8051Н».
Автомобиль представляет собой грузовое четырёхосное шасси с увеличенной монтажной длиной и колёсной формулой 8х8.
В качестве кабины используется бескапотная модель от «Урала». Установленный на грузовик двигатель – дизель ЯМЗ, производства Ярославского моторного завода, мощностью 312 лошадиных сил, позволяет уверенно передвигаться по пересечённой местности, доставляя груз до места назначения.
Основные потребители данной техники – нефтяники и газовики. В основном для потребностей российских энергодобывающих компаний и создавался «Хант». По заявлению производителя, машина применяется в качестве транспортной и энергетической базы для монтажа мачтового либо стрелового оборудования или других установок , требующих пространства над кабиной тягача.
Учитывая грузоподъёмность в 20 тонн и возможность доукомплектации шасси любыми надстройками по желанию заказчика, «Хант» является уникальным по своим качествам транспортным средством.
На данный момент, новый российский грузовой автомобиль повышенной проходимости уже запущен в серийное производство....
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+