Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » "Азимут" не "Аэрофлот": региональные авиаперевозки получат второе дыхание

"Азимут" не "Аэрофлот": региональные авиаперевозки получат второе дыхание


9-10-2016, 08:50 | Финансы и кризис / Финансовые новости | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (1 649)

"Азимут" не "Аэрофлот": региональные авиаперевозки получат второе дыхание


До конца года в России может появиться новая авиакомпания под названием «Азимут», которая будет специализироваться на перевозках на юге страны. Более того, как юридическое лицо она уже создана, осталось получить соответствующий сертификат и лицензию на осуществление коммерческих перевозок.

'Азимут' не 'Аэрофлот': региональные авиаперевозки получат второе дыхание
До конца года в России может появиться новая авиакомпания
под названием «Азимут»

Авиакомпания "Азимут"

Самая главная задача – привлечь инвесторов. Для запуска авиакомпании требуется  около 300 млн долларов, считает  министр транспорта РФ Максим Соколов. Цена инвестиций складывается следующим образом: на первом этапе необходимо приобрести до 10 самолетов российского производства Sukhoi Superjet, нанять пилотов и обслуживающий персонал, купить вспомогательную технику.

Независимый транспортный аналитик Дмитрий Адамидов в разговоре с «Экономикой сегодня» предполагает, что проект «Азимут» создается именно под Sukhoi Superjet и направлен на стимулирование спроса.

«Региональные перевозки не самое рентабельное дело, вероятно, решили таким образом оказать господдержку. Понятно, что такая компания будет нуждаться в дотациях, потому что региональные перевозки  - это тот сегмент, который идет в нагрузку к каким-то рентабельным маршрутам.

К тому же юг России не самая насыщенная деньгами часть страны, большая часть населения не пользуется на постоянной основе услугами авиакомпаний. Если найдут деньги не только на создание перевозчика, но и на его поддержание и развитие, то все будет хорошо», - считает наш собеседник.

'Азимут' не 'Аэрофлот': региональные авиаперевозки получат второе дыхание
Проект «Азимут» создается именно под Sukhoi Superjet

"Горизонтальные" связи в России 

По словам Соколова, проект может быть интересен региональным аэропортам для развития так называемых «горизонтальных» связей. Авиаэксперты отмечают, что магистральные перевозки в стране растут быстрее, потому что их проще обслуживать, там уже существует необходимая инфраструктура, и они являются более прибыльными.

А развитие региональных линий упирается в слабые горизонтальные связи, когда люди из одного региона страны массово отправляются в другой нестоличный регион по своим делам. При увеличении устойчивого спроса со стороны населения на такие маршруты, «Азимут» окажется рентабельным предприятием.

Однако «Аэрофлот» развитием региональных связей, вероятно, заниматься не будет. «Авиакомпания уже присутствует во всех трех нишах, в том числе у него есть региональная компания «Аврора». Ему этот проект будет не столь интересен», - отметил министр транспорта.

«Найти инвестора для региональной авиации всегда вопрос непростой. Если сейчас инвестора нет, то можно рассматривать сообщение о создании новой авиакомпании скорее как декларацию. На мой взгляд, если государство не поучаствует деньгами в проекте, будет сложно. Самый тяжелый вопрос в таком случае - это всегда кредиты. Особенно, если ты идешь по коммерческим ставкам. Именно поэтому почти все игроки на рынке, за исключением «Аэрофлота», испытывают сложности - из-за отсутствия дешевых денег бизнес-модель не запускается», - комментирует Адамидов.

Среди вероятных акционеров новой авиакомпании называют Краснодарский край и группу частных инвесторов, одним из которых может стать совладелец крупнейшей продуктовой  розничной сети «Магнит» Сергей Галицкий.

Андрей Петров



Источник: rueconomics.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится0



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map