• Компания объявляет о намерении в 2017 году начать продажи смартфонов бренда YU в России
• Смартфоны линейки Canvas будут разделены на разные семейства в зависимости от ключевой характеристики
• Micromax начнёт продавать в России LED-телевизоры, оснащенные функцией Smart TV
• Компания планирует занять долю 7% российского рынка до года и продать до 5 млн устройств в 2017 году
Компания Micromax, входящая в десятку мировых лидеров по производству
мобильных телефонов, объявляет об изменении продуктовой стратегии и
планах экспансии на российском рынке, сообщается в пресс-релизе,
поступившем в редакцию Planet Today.
В рамках новой стратегии Micromax разделила свои смартфоны на
7 линеек, оснастив каждую одним или двумя ключевыми преимуществами:
1. линейка Warrior отличается доступной стоимость;
2. линейка Juice – аккумуляторами ёмкостью от 3000 мА*ч до 5000 мА*ч;
3. линейка Fire – двумя стереодинамиками для обеспечения качественного и громкого звука;
4. линейка Selfie – оптимизированной фронтальной и основной камерами и предустановленными функциями для изменения фотографий.
В рамках каждой линейки будут представлены различные модели,
объединенные одинаковым для линейки дизайном, но с разными техническими
характеристиками, например, процессором, аккумулятором, оперативной
памятью и т.д. Большинство новых моделей получат прочный металлический
корпус. Старт продаж смартфонов новых линеек намечен на октябрь 2016
года.
На данный момент Micromax находится в процессе адаптации еще трёх
линеек для России: это Unite, Lifestyle и Legend. Первое семейство
станет продолжением концепции смартфона Unite, в котором было внедрено
отдельное программное обеспечение для адаптации всего контента, даже
загружаемого из Интернета, к одному из региональных языков Индии. В
линейке Lifestyle компания сфокусируется на внешнем виде устройства, a
смартфоны Legend станут флагманами бренда Micromax.
Micromax также анонсирует в 2017 году старт продаж смартфонов под
брендом YU в России. Аппараты будут оснащаться последними
технологическими решениями в области мобильных технологий. YU –
самостоятельный бренд Micromax, созданный в конце 2014 года. Целевая
аудитория бренда – молодые люди (18-35 лет), которые прекрасно
разбираются в мобильных технологиях и максимально используют все
технические преимущества аппарата.
Кроме того, Micromax объявляет о решении поставлять на российский
рынок LED-телевизоры, оснащенные функцией Smart TV. Аппараты
функционируют на базе операционной системы Android и благодаря таким
технологиям, как Miracast и TV Mirror позволяют выводить контент с
экрана смартфона на экран телевизора. Эти решения также позволяют
использовать смартфон в качестве управляющего пульта в различных
мобильных играх. Еще одна отличительная характеристика телевизоров –
способность запускаться при включении до 80% быстрее других устройств
такого же сегмента.
Продуктовая стратегия отражает переход компании на новый уровень
развития: Micromax не только разрабатывает свой собственный дизайн
продуктов, но также намерена постепенно перейти к производству
собственного программного обеспечения. Данное решение, а также
пополнение портфеля продуктов смартфонами бренда YU и телевизорами
позволит ей закрепиться в России и занять долю рынка в 7% уже до конца
этого финансового года.
За первые шесть месяцев 2016 года, по данным Федеральной таможенной
службы, компания вошла в тройку крупнейших импортеров смартфонов в
России.
«Российский рынок имеет для нас
первостепенное значение: сейчас российские продажи составляют почти 70%
от нашей прибыли на международных рынках. До конца следующего
финансового года мы планируем продать до 5 миллионов устройств в России,
что на 66% больше по сравнению с прошлым финансовым годом. Мы движемся к
нашей цели войти в ТОП-5 крупнейших производителей смартфонов в мире», – комментирует Рахул Шарма, сооснователь компании Micromax.