Прошло почти 2 года с того момента, как Нидерланды тайно
репатриировали 122 тонн золота из ФРБ Нью-Йорка. Теперь этот драгоценный
металл хотя перевезти из центра Амстердама в более безопасное место.
Центральный банк Нидерландов решил хранить свои золотые резервы не в
Амстердаме, как раньше, а недалеко от города Зейст, на земле,
принадлежащей министерству обороны. По мнению чиновников, это необходимо
для обеспечения соответствующих мер безопасности, а туристический центр
города характеризуется слишком большими рисками.
Лагерь Нью-Амстердам представляет собой новый комплекс, который также
будет использоваться для сортировки и распределения банкнот, а также
станет центром борьбы с фальшивомонетчиками за счет размещения там
Национального аналитического центра по регистрации и анализу
контрафактной продукции и Европейского центра тестирования и
исследований в области использования банкнот.
Завершить операцию по перемещению резервов и постройке центра планируется в начале 2022 г.
По официальным данным, около 189 тонн золота хранится в
Амстердаме, но банк имеет общие резервы в 612 тонн. Для снижения рисков
госрезервы обычно хранятся в нескольких центральных банках по всему
миру. В данном случае золото Нидерландов также лежит в Нью-Йорке,
Лондоне и Оттаве.
Лагерь Новый Амстердам, также известный как Air Base Soesterberg, был
военной авиабазой Королевских ВВС Нидерландов. База была закрыта 31
декабря 2008 г. из-за сокращения бюджета голландской армии.
Сейчас Camp New Amsterdam выбран из-за того, что там можно обеспечить
очень хорошие условия с точки зрения безопасности. Кроме того, база
также будет являться одним из объектов Royal Netherlands Marechaussee,
что только усилит безопасность транспортировки денежных средств из ЦБ
Нидерландов.
Согласно замыслу чиновников, размещение хранилища золота на бывшем
аэродроме также позволит максимально быстро погрузить золото на самолет и
перевезти его куда-либо.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
На мой взгляд ремоторезировать имеющейся парк Ан-2 на турбовинтовые двигатели смысла особого не имеет - уж слишком велика переделка самолета. Да и сам самолет, с его оклеенным перкалем крылом, вряд ли долго будет эксплуатироваться.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 2203
Рейтинг поста: