Россия и Казахстан построят логистический порт стоимостью $169 млн
Российская компания Coalko и дочерняя компания железных дорог Казахстана (КТЖ) KTZExpress заключили договор на строительство транспортно-разгрузочного комплекса «Центральный сухой порт» (ЦСП) мощностью 400 тысяч ТEU стоимостью 169 миллионов долларов.
Площадь транспортного центра 60 гектаров, он будет расположен на
трассе М-4 «Дон» для обработки контейнерных грузов, которые проходят по
«Новому шелковому пути» (Китай – Казахстан – Россия – Европа) и
Транссибирскому транспортному коридору.
На территории ЦСП планируется возвести контейнерный и таможенный
терминалы, депо порожних контейнеров, терминалы рефрижераторных
контейнеров, а также низкотемпературный и сухой склады.
Издание отмечает, что проектирование уже начато. Первая очередь
объектов мощностью 150 тысяч ТEU будет запущена в 2019 году. Выход на
полную мощность ЦСП запланирован на 2025 год.
Объём инвестиций – 169 миллионов долларов, срок окупаемости – 10 лет. Кроме средств акционеров планируется привлечь кредиторов.
Формат транспортно-логистического центра и место нахождения позволят эффективно координировать грузопотоки.
Справка: Двадцатифутовый эквивалент (TEU или teu от
англ. twenty-foot equivalent unit) — условная единица измерения
вместимости грузовых транспортных средств. Часто используется при
описании вместимости контейнеровозов и контейнерных терминалов.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+