Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Плюсы, минусы и возможные проблемы маркетинга на аутсорсе

Плюсы, минусы и возможные проблемы маркетинга на аутсорсе


3-10-2016, 05:39 | Финансы и кризис / Финансовые новости | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (761)

Плюсы, минусы и возможные проблемы маркетинга на аутсорсе


Плюсы, минусы и возможные проблемы маркетинга на аутсорсе

Успешный бизнес невозможен без выстраивания системы маркетинга. Хорошо, если эта система непосредственно включена в бизнес и при этом отлично отлажена и заточена под специфику предприятия. В ином случае предприниматели прибегают к услугам сторонних маркетинговых организаций, но сотрудничество с ними не всегда бывает безоблачным. Почему? У «Бизнес Молодости» есть своя теория на этот счет.

 

Как правило, при выстраивании системы маркетинга в своем бизнесе предприниматели сталкиваются с двумя главными проблемами. Первая — непонимание маркетинга самими собственниками бизнеса и отсутствие у них так называемого маркетингового мышления. «Ведь что такое маркетинговое мышление? Это мышление воронкой продаж, где на каждом уровне учитывается то, сколько стоит клиент, откуда этот клиент приходит, какую прибыль он приносит и т. д. Если собственник бизнеса и сам не уделяет внимание этим вопросам, и не считает нужным «погрузить» в тонкости подрядчика, то оказать качественную маркетинговую услугу будет невозможно. В таких условиях сможет работать только некомпетентный подрядчик по маркетингу, которому, собственно, и неважно, что происходит в компании», — считает Михаил Дашкиев, учредитель и совладелец проекта по развитию своего дела «Бизнес Молодость».

 

Вторая возможная проблема — недостаток на рынке компетентных маркетинговых агентств. То есть даже если собственник умеет мыслить маркетинговыми показателями и выставляет подрядчику четкое техническое задание, далеко не все маркетинговые агентства способны это задание выполнить. Оценить качество работы подрядчика позволяют такие показатели эффективности, как стоимость клика, стоимость клиента (заказа), конверсия посадочной страницы и др., но прежде всего — окупаемость инвестиций, то есть то, сколько прибыли возвращается на рубль, вложенный в рекламу.

 

Впрочем, даже если вам повезло с подрядчиком, не стоит забывать о том, что маркетинг — это всегда совместная работа, которая требует усилий как со стороны заказчика, так и со стороны исполнителя. «Поэтому нужно максимально оцифровывать цели сотрудничества и изначально прописывать зоны ответственности. Уделите этому время на старте, чтобы потом не жалеть о потраченных зря силах и средствах», — рекомендует Михаил.

 

В случае успешного сотрудничества вы получите возможность использовать на благо своей компании знания и навыки множества узкоспециализированных маркетологов, каждый из которых прекрасно разбирается в своем канале, будь то посадочная страница, траффик, реклама и др. Содержать такую команду в собственном штате могут себе позволить немногие компании, и в том заключается главный плюс обращения в аутсорсинговые агентства.

 

При этом всегда есть области, в которых наиболее компетентным окажется вовлеченный сотрудник компании, а не внешний подрядчик. Например, не стоит отдавать на откуп маркетинговому агентству «упаковку» бизнеса, от которой напрямую зависят узнаваемость и успешность предприятия, бренда, продукта и т. д. Никто так не понимает специфику продукции и потребности ее потенциальных потребителей, как человек внутри команды. «Ни один менеджер маркетингового агентства не сможет настроить эффективную рекламную кампанию, потому что не погружен в тонкости дела. Поэтому будьте готовы или иметь аналогичного специалиста в своем штате, или на этапе запуска кампании аутсорсинговым агентством плотно участвовать в ней своим временем и экспертными знаниями», — заключает Михаил Дашкиев.

Зевякина Алена


Источник: planet-today.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится0



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map