Аналитическое агентство «Автостат» сообщает о результатах исследования рынка новых легковых автомобилей в России по итогам восьми месяцев 2016 года.
«Лидером
по выручке на российском рынке стала японская марка Toyota, показатель
которой составил 131,8 млрд руб., на 2,9% больше, чем в январе – августе
2015 года. В свою очередь, прежний лидер – немецкий Mercedes-Benz –
опустился на вторую позицию, заработав за восемь месяцев нынешнего года
129,5 млрд руб., что практически соответствует (-0,4%) результату
годичной давности. Необходимо отметить, что Mercedes-Benz продал
легковых автомобилей примерно в 2,5 раза меньше, чем Toyota (24,3 против
59,8 тыс. шт.), но при этом их цена во столько же раз выше (5,3 и 2,2
млн руб. соответственно), что позволяет обоим брендам бороться за
лидерство по выручке на российском рынке», — говорится в сообщении.
В пятерку лидеров также вошла корейская компания Kia, которая
получила выручку 93,4 млрд руб. (+2,6%), отечественная Lada – 89,5 млрд
руб. (+7,1%) и корейский Hyundai (80,8 млрд руб.; -6,3%).
Примечательно,
что Lada, имея самый высокий результат продаж (162,1 тыс. шт.), из-за
низкой средней цены своих автомобилей (более 550 тыс. руб.) уступает
тройке лидеров.
Всего по итогам восьми месяцев текущего года
россияне потратили на покупку новых машин 1131,7 млрд руб. (-0,3% по
сравнению с аналогичным периодом прошлого года).
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #1 написал: war1945 (26 сентября 2016 13:40) Статус: |
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 1103
Рейтинг поста:
Всегда бы такие "кризисы"...