Андрей Ваджра. Крутое пике русофобии: Украина уничтожила свой авиапром
На
Украине очередная «зрадная пэрэмога». На этот раз авиационная.
Украинское авиапредприятие «Антонов» перестало выполнять свои
обязательства по поддержанию лётной годности российских транспортных
самолетов Ан-124-100 «Руслан», и при этом заявило, что без украинского
обслуживания самолёты данного типа не имеют права подниматься в воздух
на международных линиях.
Мол: всё «кляти москали», отлетались ваши Аны! Слава Украине!
Возможных причин данной «пэрэможной» флуктуации три.
Либо
«Антонов», в патриотическом экстазе пытается навсегда посадить самолёты
«клятых москалей», чьи бурятские конные водолазы (если верить
президенту Украины) скачут по бескрайним степям Донбасса, либо данное
предприятие уже не в состоянии обслуживать российскую авиацию, либо
Москва просто больше не хочет продлевать контракт с «Антоновым».
Как
бы там ни было, но очередная «пэрэмога» Киева в очередной раз
превратилась в «зраду». В российском Минпромторге сообщили, что у
Объединенной авиастроительной корпорации, а также у других российских
предприятий есть все необходимые навыки, компетенции и оборудование для
поддержания лётной годности Ан-124-100 самостоятельно. В частности
функцию обслуживания может взять на себя авиационный комплекс имени
Ильюшина (ОАО «Ил»).
В связи с данной ситуацией у меня два замечания.
Во-первых,
не надо забывать, что концерн «Антонов» был создан в 1946 году в
Новосибирске, и лишь через шесть лет, по решению Москвы переехал в Киев.
Поэтому вопли и сопли по поводу того, что украинцы создали великое
авиационное производство, звучат смешно. «Антонов» создали «кляти
москали» по решению коммунистической партии Советского Союза и
советского правительства.
А во-вторых, не стоит забывать, что
самолеты Ан-24 раньше строились на территории России – в Улан-Удэ, а
Ан-124 – в Ульяновске. Там и сейчас есть заводское конструкторское бюро,
точно такое же, как и на головном предприятии в Киеве.
Кроме
того Россия самостоятельно производила Ан-148. В ноябре 2005 года АНТК
им. Антонова продал Воронежскому авиастроительному обществу лицензию на
этот самолёт. Правда, летом 2016 года его производство в Воронеже было
свёрнуто. От эксплуатации всех произведённых российско-украинских Ан-148
отказался «Аэрофлот». Ввиду того что экономическая эффективность этого
лайнера по совокупности параметров, включая цену на кресло-километр,
ниже, чем у других самолётов. Не выгодно на нём летать.
В 2005
году появился первый Ан-140-100 Самарской сборки. С 2006 года началось
его серийное производство на Самарском авиастроительном заводе.
Понятное
дело, что если Россия может обслуживать Ан-148 и Ан-140-100, то сможет
обслужить и Ан-124. Вариантов решения данной проблемы много. Именно
поэтому Министерство промышленности и торговли РФ заявило о том, что
Россия будет обслуживать транспортные самолеты Ан-124-100 «Руслан» без
участия украинского госпредприятия «Антонов». Российское ведомство
считает, что «Антонов» не выполняет свои обязательства по поддержанию
летной годности Ан-124-100, поэтому в РФ будут обслуживать самолёт
самостоятельно.
Такая вот «зрадная пэрэмога» получилась.
Правда «зрадности» в ней гораздо больше, чем это кажется на первый взгляд.
В
2015 году революционный Киев решил бороться, в том числе, и с
российским авиапромом. В связи с этим, Украина остановила поставки
комплектующих на Самарский авиастроительный завод, из-за чего он
прекратил выпуск Ан-140-100.
«Пэрэмога»? Только не для тех
украинских предприятий, которые поставляли в Самару комплектующие.
Думаю, что они уже давно стоят. Но нынешнему украинскому руководству на
это наплевать и забыть.
Вот только за данной мелкой «пэрэмогой» нарисовалась гигантская «зрада».
Дело
в том, что когда Порошенко, гневно потрясая щеками, вводил против
России санкции и разрывал с ней сотрудничество в авиационной сфере,
любому здравомыслящему человеку было очевидно, что тем самым он
подписывал украинскому авиастроению смертный приговор.
Я уже об
этом не раз писал и говорил. В данном случае главная проблема Украины в
том, что самостоятельно, без России, украинский авиапром ни только не в
состоянии поддерживать на лету собственную авиацию, но и производить
свои Аны. Без России, ни один украинский самолёт не может быть построен.
Именно поэтому в текущем году авиастроение Украины накрылось медным тазом.
Как
заявил представитель авиаконцерна «Антонов» Андрей Хаустов, свернутое
Украиной сотрудничество с Россией привело к тому, что в 2016 году
компания не выпустит ни одного самолета.
В ответ на вопрос о
российских комплектующих Хаустов ответил, что запас имеющихся деталей
закончился ещё в прошлом году. Он подтвердил, что «в 2016 году ни одной
машины произведено не будет».
Знаете что самое «зрадное» в данной
«зраде»? То, что в прошлом году «Антонов» заключил с Саудовской Аравией
контракт на совместное производство легкого многоцелевого транспортного
самолета Ан-132. И по графику опытное производство должно завершить
сборку первого лётного экземпляра Ан−132 во 2−м квартале 2016 года. Как
вы понимаете, никакого опытного экземпляра не будет. Теперь его обещают в
2017-ом. А тем временем «Антонов» ищет новых поставщиков комплектующих.
Причём для стареньких советских Ан-32 (1976) и Ан-26 (1969), из которых
украинские авиастроители лепят Ан−132. Чтобы было понятно, насколько
реализуема эта задача, стоит вспомнить, что для Ан-148 и Ан-158
необходимо заменить порядка 5400 типов российских комплектующих.
Как
сообщил Александр Коцюба, за 25 лет своего «нэзалэжного» существования
Украина построила аж 10 самолетов. Но это в годы безпроблемного
сотрудничества с Россией. Поэтому не сложно понять, что в нынешних
условиях «кина не будет», т.к. «электричество кончилось» навсегда.
С
чем я и поздравляю всех «свидомитов» Украины в целом и Петра
Алексеевича в частности. Такой экономический урон, какой они нанесли
обсыпающимся остаткам Украины, не наносил ещё никто за все годы
«нэзалэжности».
Я ведь не зря говорил и говорю: САМЫЕ СТРАШНЫЕ
ВРАГИ И РАЗРУШИТЕЛИ УКРАИНЫ ЭТО СВИДОМИТЫ-РУСОФОБЫ И ПРОЗАПАДНАЯ
УКРАИНСКАЯ ВЛАСТЬ.
Но это – страшная тайна, которую мы украинским патриотам не расскажем. Пускай скачут дальше. Скакать осталось недолго.
Впрочем,
это ещё не всё. На вооружении украинской армии пока ещё стоят вертолёты
Ми-8 и Ми-24, а также самолёты Ил-76. И что-то мне подсказывает, что
комплектующие к ним Россия так же Украине не продаст. А значит летать им
осталось не долго.
Резюмирую: жизнь без России для Украины означает жизнь без своего авиапрома.
P.S.
Любой украинский гражданин, не утративший до конца здравый рассудок,
может смело проецировать данную ситуацию на всю экономику Украины в
целом. Источник: andreyvadjra.livejournal.com.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+