Финишная прямая: в России подходит к концу строительство грандиозной ГЭС
Россию часто пугают санкциями, дескать, наши западные партнеры ввели
их, и теперь у нас что-то не получается. Но это больше похоже на
подбадривание самих себя.
Потому как у нас, как раз-таки все получается. Например, мы еще в
2010 году начали строить Нижне-Бурейскую гидроэлектростанцию в Амурской
области.
Строительство гидроэлектростанции – это дело хлопотное и сложное. Но
никакие санкции нас не останавливают, как мы видим, и строительные
работы близятся к своему завершению согласно графику.
Недавно были установлены: рабочее колесо турбины, вместе со статором, а также ротор гидрогенератора.
В скором времени на ГЭС установят четыре гидроагрегата, мощностью 80 МВт каждый, и уже в этом году они будут запущены.
Изготавливает все эти сложные агрегаты компания «Силовые машины», чья
штаб квартира, кстати, расположена в Санкт-Петербурге. Страна у нас
большая, как вы видите, однако проблем с коммуникацией не возникает.
Электроэнергия от этой ГЭС пойдет на строительство и эксплуатацию
второй очереди нефтепровода «Восточная Сибирь — Тихий океан», на
угольное месторождение, а также на всем нам известный космодром
«Восточный».
Вроде бы понятно, что космодром – это хорошо, но отдельные граждане до сих пор возмущаются – «Лучше бы дороги строили, чем своим космосом баловаться».
Однако космодром потянул за собой свою инфраструктуру, а также создал
необходимость в электроэнергии, а значит, потянул и Нижне-Бурейскую
ГЭС, которая, в свою очередь, обзавелась свой инфраструктурой, с
дорогами и рабочими местами.
И попутно создан новый природный парк «Бурейский», благодаря чему площадь особо охраняемых земель увеличилась на 17 тысяч га.
И в космос летим, и ГЭС строим, и дороги прокладываем, и о природе заботимся.
Только так можно развивать страну - с умом, в нужных местах возводя масштабные проекты.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #4 написал: fdds (11 сентября 2016 18:46) Статус: |
Леонид Викторович, какой дурак будет продавать за копейки в Китай, если можно на внутреннем рынке продавать дороже? Не подскажете?
Вы, как и многие балаболы не понимаете разницы между тарифом для населения и оптовыми поставками. При последних в тарифе не учтена себестоимость распределения энергии, а это более половины ее цены. Узнайте хотя бы цены на оборудование для квартальных трансформаторных подстанция и распределительных устройств.
Да, пока начали с федеральных трасс, но ведь начали. И начали очень бодро и широко. Так и до региональных через некоторое время доберутся, а так же до городских (там, где они плохого качества).
Федеральные в порядок приводят уже давно. Но, что радует, и за региональные взялись!) Этим летом проехали от Астрахани до Казани (вдоль Волги). Так даже по сравнению с прошлым годом перемены значительные. И если в Татарстане дороги всегда хорошие, то в Волгоградской, Саратовской, Самарской и Ульяновской ремонт дорог очень даже порадовал. До идеала, конечно далеко, но ехать уже приятно.
» #1 написал: Dmitry (11 сентября 2016 12:01) Статус: |
Лучше бы дороги строили, чем своим космосом баловаться
Удивляет эта заезженная пластинка. Дороги строят, и очень хорошего качества, и не только в центральных регионах.
Если найти на Ю-тубе цикл передач "Дороги России" канала Россия 24, можно увидеть масштабную реконструкцию и новое строительство федеральных трасс по всей России (и на востоке страны, и на юге, и на крайнем севере). Даже есть репортаж о трассе Лена, которую так любят показывать любители поныть (а именно один участок, размытый во время одного дождливого сезона и судить о нём про всю трассу во все сезоны).
Да, пока начали с федеральных трасс, но ведь начали. И начали очень бодро и широко. Так и до региональных через некоторое время доберутся, а так же до городских (там, где они плохого качества).
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 1440
Рейтинг поста:
какой дурак будет продавать за копейки в Китай, если можно на внутреннем рынке продавать дороже? Не подскажете?
Вы, как и многие балаболы не понимаете разницы между тарифом для населения и оптовыми поставками. При последних в тарифе не учтена себестоимость распределения энергии, а это более половины ее цены. Узнайте хотя бы цены на оборудование для квартальных трансформаторных подстанция и распределительных устройств.
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 2203
Рейтинг поста:
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 797
Рейтинг поста:
Федеральные в порядок приводят уже давно. Но, что радует, и за региональные взялись!)
Этим летом проехали от Астрахани до Казани (вдоль Волги). Так даже по сравнению с прошлым годом перемены значительные. И если в Татарстане дороги всегда хорошие, то в Волгоградской, Саратовской, Самарской и Ульяновской ремонт дорог очень даже порадовал. До идеала, конечно далеко, но ехать уже приятно.
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментариев 377
Рейтинг поста:
Удивляет эта заезженная пластинка. Дороги строят, и очень хорошего качества, и не только в центральных регионах.
Если найти на Ю-тубе цикл передач "Дороги России" канала Россия 24, можно увидеть масштабную реконструкцию и новое строительство федеральных трасс по всей России (и на востоке страны, и на юге, и на крайнем севере). Даже есть репортаж о трассе Лена, которую так любят показывать любители поныть (а именно один участок, размытый во время одного дождливого сезона и судить о нём про всю трассу во все сезоны).
Да, пока начали с федеральных трасс, но ведь начали. И начали очень бодро и широко. Так и до региональных через некоторое время доберутся, а так же до городских (там, где они плохого качества).