Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Ан-225 "Мрия": а был ли контракт с Китаем? «Антонов» приостанавливает выпуск самолётов на Украине из-за разрыва связей с РФ

Ан-225 "Мрия": а был ли контракт с Китаем? «Антонов» приостанавливает выпуск самолётов на Украине из-за разрыва связей с РФ


10-09-2016, 08:06 | Финансы и кризис / Финансовые новости | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (2 566)
Ан-225 'Мрия': а был ли контракт с Китаем?

Доступен ответ президента ГП "Антонов" Александра Коцюбы на депутатский запрос по поводу сотрудничества с китайскими партнерами по программе Ан-225 "Мрия"

Красивые декларации, именуемые Соглашением о сотрудничестве с офшорной компанией из Гонконга, располагающейся в однокомнатном офисе с уставным фондом, эквивалентным нескольким тысячам долларов, не имеют ничего общего с "уникальным китайско-украинским проектом на высшем уровне". Скорее, это прекрасное прикрытие рутинных финансовых операций.

В связи с разразившимся скандалом 1 сентября 2016 г. председатель комитета Верховной Рады Украины по вопросам промышленной политики и предпринимательства народный депутат Виктор Галасюк послал депутатский запрос, копия которого приведена ниже.
Ан-225 'Мрия': а был ли контракт с Китаем?

Со временем пришел и ответ президента ГП "Антонов" Александра Коцюбы на депутатский запрос по поводу сотрудничества с китайскими партнерами по программе Ан-225 "Мрия".

Ан-225 'Мрия': а был ли контракт с Китаем?


Председателю Комитета Верховной Рады Украины
по вопросам промышленной политики и предпринимательства
ГАЛАСЮКУ В.В.


Уважаемый Виктор Валерьевич!


На Ваше обращение от 01.09.2016г. №04-30/03-184 насчет сотрудничества ГП "Антонов" с китайскими партнерами по программе Ан-225 "Мрия", в том числе договоренностей о продаже интеллектуальных прав на Ан-225, сообщаю следующее.

Информация о продаже китайской компании интеллектуальных прав и документации на Ан-225 не соответствует действительности, поскольку между ГП "Антонов" и китайскими партнерами не было заключено ни одного хозяйственного договора (контракта) насчет передачи прав интеллектуальной собственности и технической документации на самолет Ан-225.

Для развития сотрудничества с китайскими партнерами было заключено Соглашение о сотрудничестве, предметом которого является изучение возможностей потенциала сторон в разных сферах авиастроения, в том числе и по достройке на ГП "Антонов" второго экземпляра самолета Ан-225. Это соглашение никоим образом не относится к самолету Ан-225, который эксплуатируется ГП "Антонов".

Кроме того, соглашение предусматривает, что обе стороны будут предпринимать все меры для исключения возможности несанкционированного копирования и производства самолетов и/или отдельных агрегатов.

Будущая реализация положений Соглашения планируется путем заключения соответствующих хозяйственных договоров и при условии получения разрешений, предусмотренных законодательством Украины.

С уважением,

Президент ГП "Антонов" А.А.Коцюба


Документ представляет несомненный интерес именно оперативностью появления и изложением официальной позиции ГП "Антонов" от имени первого лица предприятия. Уровень субъекта происхождения заданного вопроса также не позволяет усомниться в какой-либо неискренности или возможности уклончивого ответа.

Итак, ни интеллектуальных прав, ни документации на Ан-225 китайской компании не продано. Единственной причиной этого, согласно утверждению Коцюбы, является отсутствие какого-либо заключенного хозяйственного договора (контракта). Следовательно, как и комментировали с момента появления "сенсации" эксперты, с оффшорной компанией из Гонконга, а не из Китая, располагающейся в однокомнатном офисе с уставным фондом, эквивалентным нескольким тысячам долларов, после трех (!) лет предварительных переговоров заключен всего лишь договор о намерениях, стыдливо именуемый Соглашением о сотрудничестве или дорожной картой. Называть же подписанный документ "уникальным китайско-украинским проектом на высшем уровне" совершенно неуместно.

В ответе на депутатский запрос особо оговорено "исключение возможности несанкционированного копирования и производства самолетов и отдельных агрегатов", правда, не раскрывается, каким образом украинским специалистам удастся гарантировать выполнение этой декларации. Если это все же удастся, то ГП "Антонов" станет первым в истории владельцем интеллектуальной собственности, сумевшим защитить свои разработки от китайского дублирования.

Кстати, именно антоновцы жаловались на то, что они уже не раз пострадали от китайских инициатив и предприимчивости. Хорошо известна целая линейка китайских самолетов, оказавшихся практически точными копиями самолетов Ан. Ан-2 стал "чисто китайским" Y-5, Ан-24 — Y-7 и MA-700, а Ан-12 — Y-8 и Y-9. При этом КНР имеет несомненное преимущество, так как серийное производство всех перечисленных типов летательных аппаратов, двигателей и агрегатов к ним продолжается и в настоящее время, тогда как выпуск антоновских прообразов давно прекращен.

Более того, китайские клоны уже продаются на международном рынке, а китайские агрегаты, которые почему-то оказались практически полными копиями устанавливаемых на антоновских самолетах комплектующих, взаимозаменямы с ними, что приводит к постепенной "китаизации" даже исходных и еще эксплуатируемых самолетов Ан.

Другой декларацией, упомянутой в письме, является перспективы развития проекта самолета Ан-225. При этом, сразу же выдвигаются два условия: заключение отдельных дополнительных контрактов и получение необходимых разрешений со стороны украинских властей. Любой субъект предпринимательской деятельности, сталкивавшийся с украинскими реалиями, и имевший дело с китайскими партнерами, может представить предстоящие возможные трудности.

Следовательно, обеим сторонам гораздо проще заключить договор ни о чем с фирмой-бабочкой. В нашем случае это красивая формулировка — "изучение возможностей потенциала сторон в разных сферах авиастроения, в том числе и по достройке на ГП "Антонов" второго экземпляра", которая не предусматривает ни малейшей взаимной ответственности. В рамках имеющегося соглашения можно совершенно легально посещать конструкторские бюро и производственные мощности, работать с технической и рабочей конструкторской документацией, исследовать архивные материалы и выполнять многие другие операции без соблюдения каких-либо обременительных формальностей.

Наличие агента в Юго-восточной Азии, являющейся одним из самых динамично развивающихся регионов мира, также может помочь при работе с заказчиками, не стремящимися к широкой огласке своей деятельности. Да и само ГП "Антонов" всегда очень ревниво относилось к освещению событий и фактов своей работы. Особенно это касается финансовой стороны вопроса, чему также может способствовать оффшорный характер фирмы-партнера. Кстати, многие украинские предприниматели уже давно обзавелись подобными прокладками, зарегистрированными в Гонконге, и, расходуя на них менее десятка тысяч долларов, управляют с их помощью многомиллионными финансовыми потоками. Почему же ГП "Антонов", у которого ежегодные обороты оцениваются в сотни миллионов долларов, должно отставать от общемировой и внутриукраинской практики? А рамочный контракт, в котором упоминается "Мрия", может служить просто прекрасным прикрытием рутинных финансовых операций…

источник


Источник: x-true.info.

Рейтинг публикации:

Нравится4




Комментарий от редакции:

«Антонов» приостанавливает выпуск самолётов на Украине из-за разрыва связей с РФ

Государственное авиастроительное предприятие Украины «Антонов» не произведёт ни одного самолёта в 2016 году из-за разрыва связей с Россией. Об этом заявил заместитель начальника отделения перспективных разработок государственного предприятия «Антонов» Андрей Хаустов.

«Сейчас, если бы даже мы очень хотели произвести самолёт, у нас есть ряд недостроенных машин, которые стоят в цехах, нам нужно заменить все российские комплектующие на комплектующие других производителей, не будем говорить, что это обязательно западные, это могут быть и украинские», — приводит ТАСС сообщение.

Он также отметил, что из-за переналадки в нынешнем году ни одного самолёта произведено не будет. Хаустов признал, что «отсутствие кооперации с Россией по самолётам Антонов» не облегчило жизнь предприятия». 

В 2015 году власти Украины вывели самолётостроительный концерн «Антонов» из состава российско-украинского предприятия «ОАК-Антонов».

 

источник


Ключевые теги: Кризис Украины
Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map