Сегодня я решил подсчитать, при какой цене на газ станет выгодно ездить
на бензине. Для своих расчетов я брал машину с двигателем 2 литра,
коробкой автомат, оборудованной системой ГБО поколения 4+, с учетом
того, что в машине постоянно включён кондиционер.
Получается,
что в моем случае при езде по городу в среднем моя машина потребляет
около 10,5 литров бензина, так что при средней цене на бензин А-95 - 22
гривен за литр получается около 220 гривен за каждые 100 километров.
Учитывая,
что газ мене энергичен, чем бензин, при тех же условиях у меня уходит
около 16,5 литров газа на 100 километров пути, что при цене в 11,50 за
литр обойдется в 190 гривен.
Получается, что при нынешней цене на
газ экономия на 100 километрах пути чуть больше 30 гривен! А если цена
за газ поднимется выше 12 гривен за литр, то всякая экономия вообще
пропадет, а в некоторых случаях езда на газу станет даже дороже, чем
езда на бензине, ведь устройства ГБО 2 поколения «жрут» газ значительно
больше, а именно ими оснащены 70% отечественных машин.
Я уже
молчу про ТО газового оборудования, которое надо делать каждые 10 000
км, и про то, что газ иногда портит двигатель и «сушит» масло, требуя
долива 500 мг оного каждые 5000 км., а литр масла сегодня дешевле 200
гривен не найти.
Получается, что в Украине уже нет выгоды от
перевода машины на газ, а уже переведенные на газ «хлебовозки» и прочий
«логистический транспорт» будет вынужден поднять цену на перевозку, что
автоматически взвинтит цены на продукты, как минимум на 30-40%!
Кстати
в Крыму, цена на автомобильный газ в переводе на гривну всего 5,45
грн/л, а цена литра А-95 около 13 гривен за литр. Вопрос, захотят ли
жители Крыма вернуться под контроль Киевской власти? Я уже молчу о том,
что в Крыму цена за «коммуналку» в разы меньше чем в Украине. Насколько
мы знаем, газ и горючие в России мы не закупаем, но в США литр А-95
вчера стоил всего 14 центов, что в переводе на гривну аж 3,64 грн.
Вопрос куда идут супер прибыли «керосинщиков» и почему цена на газ и
бензин в нищей Украине дороже чем в США?
Получается, что не рост
курса обмена доллара влияет на цену товаров в магазинах, а цена на
автомобильный газ повышает стоимость жизни в стране и запускает спираль
инфляции.
Сейчас идет уборочная, и весь транспорт в сельском
хозяйстве работает именно на газу, а если растет стоимость доставки
товара, то и растет цена в магазине.
Еще месяц назад газ на АЗС
стоил всего 7,50 гривен за литр, а сегодня уже 11,50 грн. при этом
доллар вырос всего на 1,25 грн! Чем объяснить такой рост цен на ГАЗ для
машин я не знаю, наверно это очередная «диверсия Путина».
Если
завтра цена газа не откатиться на уровень 8,50 за литр, и виновные в
росте цены газа не будут показательно наказаны, то дефолт Украины
состояться уже через 3 месяца и даже транш МВФ нам не поможет. Источник: smerchenko.com.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #1 написал: cleverman (5 сентября 2016 07:21) Статус: |
Всё это понятно, но! Если двухлитровое двигло ест 16.5 литра газа на сотню (против 10.5 бензина), то, либо надо что-то думать над стилем езды, либо руки оторвать газовщику, который настраивал этот газ. У меня американец 4.6 в режиме "бабушка" кушает 16 литров газа, и газ при это не задавлен, а выставлен по параметрам бензина. Вообще же цена газа 1:2 к бензину - это нормально на Украине.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментариев 136
Рейтинг поста:
Вообще же цена газа 1:2 к бензину - это нормально на Украине.