Администрацией президента США Барака Обамы определены новые стандарты
эффективности транспортировки топлива для тяжелых грузовиков.
Эта новость пришла в тот же день, когда компания Ford объявила о
своих планах развития автономных транспортных средств и когда было
опубликовано исследование Массачусетского технологического института
(MIT) которое показало, что большинство американцев должны связать свое
будущее с электро-авто.
Ряд данных новостей особо акцентирует тему ответа на следующий вопрос: "Когда спрос на нефть достигнет своего пика и какова будет реакция отрасли в ответ на эти изменения?" (от себя - О как? Проснулись.)
Новые федеральные правила, касающиеся tractor-trailer, требуют от них
сокращения на 25% вредных выбросов в атмосферу, что в свою очередь
выражается в требовании использования более экономичных двигателей в
течение следующих 10 лет.
Данные правила, предположительно, сэкономит автотранспортной отрасли
$170 млрд. при сокращении расхода топлива в 2 млрд. баррелей.
По мнению Департамента транспорта: "Увеличение
количества топливосберегающих транспортных средств будет стоить на ~$12
000 дороже/единицу, но их окупаемость, за счет экономии топлива,
оценивается нами в 2-4 года."
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+