- Баю, баюшки, баю, что у Вас произошло? - Я Вам денежки принес, за
квартиру, за январь... - Вот, спасибо, хорошо, положите на комод.
В
2019 году украинская экономика уснет навсегда, и проснуться ей, будет
настолько сложно, что даже принц поцелуем не сможет разбудить. Именно в
этом году начинаются выплаты реструктурированного ранее долга на сумму
19,1 млрд долларов и 3 млрд на которые наложен мораторий.
Общий
займ Украины на данный момент составляет 67 млрд, а золотовалютные
резервы сейчас находятся на отметке 5,6 млрд долларов. При этом в начале
2014 года эти цифры были 73 млрд и 20,4 млрд соответственно. И,
казалось бы, все предельно ясно и наглядно, деньги из резервов ушли на
погашение кредитов, однако это не так. В 2015 году средства ушли в
неизвестном направлении, которое известно только Арсению Яценюку, а долг
был погашен за счет новых траншей, предоставленных МВФ.
До 2020
года Украина обязана выплатить 18 млрд долларов, при чем эти деньги
правительство собирается выплачивать с новых займов. Однако кто захочет
выдавать новые кредиты стране, экономика которой имеет отрицательное
развитие.
Катастрофическая потеря рынков сбыта в страны СНГ,
Кавказа и Средней Азии с показателем более чем 50% приводит к огромному
упадку экономики. При этом зона свободной торговли с ЕС ни коем образом
не способна компенсировать потери.
И что самое интересное в то
время когда Украине не предоставляют кредитные деньги, рост
государственного долга составил 6,1% по сравнению с началом 2016 года.
Получается, что правительство в экономической сфере работает в
противоположном направлении. Но это и не удивительно, ведь никто из них
не думает о том, что нужно будет расплачиваться, потому как срок
нахождения на золотой игле подходит к концу, а отдавать как всегда будет
народ, который уже живет в полной нищете. Источник: smerchenko.com.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #1 написал: zimorodok (17 августа 2016 00:24) Статус: |
А не попались ли мы на удочку, где руина была наживкой? Пресловутая ассоциация с ЕС выглядела в 2013-м, как отбытие парохода "Украина" от порта "Россия" в дружеские объятия порта "Европа". Бурное помешательство процессу спровоцировало не менее бурную тягу к политическим скАчкам. А пароход "Украина" до сих пор ржавеет на рейде, и накакая порта ЕС его принимать не торопится, скорее даже наоборот. Но и обратно, к швартовочной стенке "Россия" у недоинтегрированных ходу нет. Так был ли мальчик? Неужели, подпиши Азаров договор, процесс "интеграции" шёл бы интенсивнее?
По всему выходит, что расчет спонсоров майданутых строился скорее на отрыве руины от России, а отнюдь не на интеграции в ЕС. Ассоциация - блеф. Если бы было не так, то уже, не чучелом, так тушкой, а внесли бы 404-ю в заветное царство. Никаких препятствий, кроме напридуманных представителями самого ЕС, уже 2 года как нет. Донбасс и Крым можно смело списывать с причин - отцепить эти 2 вагона от "европейского экспресса" вопрос одной посиделки с коньяком в посольстве.
Так в чем же дело? Почему руина все ещё не европейска держава? А может так и задумано с самого начала? А что, подвесить хохлам морковку перед мордой, раздразнить воображение богатой кормушкой, да и ободрать их до исподнего, попутно вусмерть рассорив с Россией. Эта часть программы выполнена на все 100. Но на входной билет сребренников все равно не хватило. Да и зачем? С точки зрения кураторов, картинка и так сложилась на загляденье. И вся машинка работает тик-в-тик, как задумывалось.
Ну тогда и всякие номерные "мински", сколько бы их не было, тоже часть машинки. Призывать "партнеров", а уж тем более самим блюсти их до запятой - чисто забавлять организаторов. Если, конечно, партия не разыгрывалась в четыре руки.
Если нет, тогда не стоит смаковать падение руины в тартары, а стоит, вне всяких минсков, почаще интересоваться у свидомых, а как им живется в европейском союзе уже, поди, второй год? Понятно, что без России-то им хорошо, а как ж/д колея европейская приживается? И далее по списку плюшек из договора. Может стоит поинтересоваться не надо ли чем пособить? Пусть не Донбасс первым ощутит прелести интегрирования, а хотя бы Галичина. Если ассоциация не планировалась изначально, то может стоит эту тему пропедалировать? Как насчет обвинить ЕС в затягивании процесса? И да, коль у нас можно с 2012 года игнорировать указы Президента, то и отыграть назад эту инициативу труда не составит, ежели она, паче чаяния, сработает. Зато будет любопытно посмотреть на морды еврокомиссаров и свидомых, врядли они ждут такого поворота событий. ;) Корабль-то, один хрен отчалил от пирса, может стоит подтолкнуть его туда, где его не ждут?
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 4082
Рейтинг поста:
Пресловутая ассоциация с ЕС выглядела в 2013-м, как отбытие парохода "Украина" от порта "Россия" в дружеские объятия порта "Европа". Бурное помешательство процессу спровоцировало не менее бурную тягу к политическим скАчкам. А пароход "Украина" до сих пор ржавеет на рейде, и накакая порта ЕС его принимать не торопится, скорее даже наоборот. Но и обратно, к швартовочной стенке "Россия" у недоинтегрированных ходу нет. Так был ли мальчик? Неужели, подпиши Азаров договор, процесс "интеграции" шёл бы интенсивнее?
По всему выходит, что расчет спонсоров майданутых строился скорее на отрыве руины от России, а отнюдь не на интеграции в ЕС. Ассоциация - блеф. Если бы было не так, то уже, не чучелом, так тушкой, а внесли бы 404-ю в заветное царство. Никаких препятствий, кроме напридуманных представителями самого ЕС, уже 2 года как нет. Донбасс и Крым можно смело списывать с причин - отцепить эти 2 вагона от "европейского экспресса" вопрос одной посиделки с коньяком в посольстве.
Так в чем же дело? Почему руина все ещё не европейска держава? А может так и задумано с самого начала? А что, подвесить хохлам морковку перед мордой, раздразнить воображение богатой кормушкой, да и ободрать их до исподнего, попутно вусмерть рассорив с Россией. Эта часть программы выполнена на все 100. Но на входной билет сребренников все равно не хватило. Да и зачем? С точки зрения кураторов, картинка и так сложилась на загляденье. И вся машинка работает тик-в-тик, как задумывалось.
Ну тогда и всякие номерные "мински", сколько бы их не было, тоже часть машинки. Призывать "партнеров", а уж тем более самим блюсти их до запятой - чисто забавлять организаторов. Если, конечно, партия не разыгрывалась в четыре руки.
Если нет, тогда не стоит смаковать падение руины в тартары, а стоит, вне всяких минсков, почаще интересоваться у свидомых, а как им живется в европейском союзе уже, поди, второй год? Понятно, что без России-то им хорошо, а как ж/д колея европейская приживается? И далее по списку плюшек из договора. Может стоит поинтересоваться не надо ли чем пособить? Пусть не Донбасс первым ощутит прелести интегрирования, а хотя бы Галичина.
Если ассоциация не планировалась изначально, то может стоит эту тему пропедалировать? Как насчет обвинить ЕС в затягивании процесса? И да, коль у нас можно с 2012 года игнорировать указы Президента, то и отыграть назад эту инициативу труда не составит, ежели она, паче чаяния, сработает. Зато будет любопытно посмотреть на морды еврокомиссаров и свидомых, врядли они ждут такого поворота событий. ;) Корабль-то, один хрен отчалил от пирса, может стоит подтолкнуть его туда, где его не ждут?