Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторамВерсия для смартфонов
           Telegram канал ОКО ПЛАНЕТЫ                Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Авиабилеты и отели
Регистрация на сайте
Авторизация

 
 
 
 
  Напомнить пароль?



Клеточные концентраты растений от производителя по лучшей цене


Навигация

Реклама

Важные темы


Анализ системной информации

» » » Малоприятная новость для Facebook

Малоприятная новость для Facebook


14-08-2016, 11:47 | Финансы и кризис / Финансовые новости | разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ | комментариев: (0) | просмотров: (2 332)

Малоприятная новость для Facebook

AP/TASS

Procter & Gamble Co. Занимает твердое первое место в мире по расходам на рекламу. Сейчас в компании решили провести миниреволюцию, которая выразится в отказе малоэффективной, на ее взгляд, целевой рекламы. Это, конечно, малоприятная новость для Facebook, который давно специализируется именно на целевой рекламе, при которой в расчет берется множество факторов и нюансов, включая покупательские привычки потребителей.

Сначала P&G с энтузиазмом согласился на целевую рекламу. Однако сейчас, по словам главы отдела рекламы Марка Причарда, в компании пришли к выводу, что эффективность целевой рекламы оставляет желать лучшего.

«Мы слишком много внимания уделяли целевой рекламе,- приводит Wall Street Journal слова Причарда,- но сейчас видим, что это слишком узкий подход. Сейчас мы ставим цель охвата как можно большей аудитории. Причем, это должно делаться с максимальной точностью».

Компания не намерена полностью отказываться от целевой рекламы, но она останется только для тех продуктов, где это целесообразно. Например, для рекламы подгузников для будущих мам.

Перемены в рекламной политике P&G могут стать предвестником подобных изменений и в других крупных рекламодателях. Целевая реклама сейчас является основой рекламного бизнеса Facebook, который хорошо на ней зарабатывает. В рекламном бизнесе считается, что чем уже и точнее охватываемая целевая аудитория, тем выше цена такого объявления.

За прошедший год, по словам Джеймса Дугласа, исполнительного директора социально-медийного агентства Society, ряд крупных компаний, в основном, производителей продуктов питания, тоже пришли к выводу, что им нужна реклама в соцсетях, направленная не на более узкую, а напротив – широкую аудиторию. Маркетинговые исследования показывают, что при помощи более широкой аудитории они могут увеличить продажи своих продуктов.

Например, пару лет назад тот же P&G пытался рекламировать освежитель воздухе Febreze специально для владельцев домашних животных и многодетных семей. Однако целевая реклама освежителя оказалась в коммерческом плане неудачной. С другой стороны, продажи Febreze резко увеличились в марте этого года, когда было решено включить в охватываемую аудиторию всех потенциальных покупателей старше 18 лет.

Реклама

В следующем году Facebook будет отмечать десятилетний юбилей работы с целевой рекламой. В 2007 году детищу Марка Цукерберга было всего лишь три года. Это был начинающий стартап менее чем с 60 млн пользователей. Главной маркетинговой платформой тогда были бесплатные страницы сайта, на которых компании могли рекламировать свои продукты.

За 9 лет Facebook превратился в рекламного гиганта. В прошлом году доход от рекламы составил 17,08 млрд долларов, что на 49% больше дохода 2014 года. Армия активных пользователей за 9 лет выросла до 1,7 млрд человек в месяц.

P&G, штаб-квартира которого находится в Цинциннати, потратил на рекламу в прошлом финансовом году, закончившемся в июне, примерно 7,2 млрд долларов. Это почти на 1% больше прошлогодних расходов. В новом году P&G намерен потратить на рекламу почти на 5% больше. Кстати, в 2013 и 14 годах компания расходы на рекламу сокращала.

Стремление расширить охватываемую рекламой аудиторию подтверждается и ростом расходов P&G на телерекламу. Компания начала возвращаться на телевидение. В первом квартале 2016 г. расходы на рекламу на телевидении выросли, по данным Kantar Media, на 11% по сравнению с тем же периодом времени 2015 года и составили 429 млн долларов.

Целевая реклама, на которой специализируется Facebook, разочаровала, похоже, не только P&G, но и многих других крупных рекламодателей, считает аналитик исследовательской компании Pivotal Research Брайан Вайзер. Он уверен, что чем крупнее бренд, тем больше, а не меньше потенциальных покупателей следует охватывать рекламой.

Facebook сейчас предлагает специально для наиболее крупных рекламодателей новые методы. На этой неделе он, к примеру, внес изменения, которые затрудняют пользователям блокировку рекламных объявлений, возникающих на экранах их компьютеров.

«Краеугольным камнем нашего рекламного бизнеса,- рассказала представительница Facebook,- является комбинация как можно более массовой аудитории и узкой целевой рекламы…»

Сейчас любопытно будет посмотреть, как много рекламодателей последует примеру P&G и откажутся от целевой рекламы.



Источник: expert.ru.

Рейтинг публикации:

Нравится3



Комментарии (0) | Распечатать

Добавить новость в:


 

 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.





» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
 


Новости по дням
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Погода
Яндекс.Погода


Реклама

Опрос
Ваше мнение: Покуда территориально нужно денацифицировать Украину?




Реклама

Облако тегов
Акция: Пропаганда России, Америка настоящая, Арктика и Антарктика, Блокчейн и криптовалюты, Воспитание, Высшие ценности страны, Геополитика, Импортозамещение, ИнфоФронт, Кипр и кризис Европы, Кризис Белоруссии, Кризис Британии Brexit, Кризис Европы, Кризис США, Кризис Турции, Кризис Украины, Любимая Россия, НАТО, Навальный, Новости Украины, Оружие России, Остров Крым, Правильные ленты, Россия, Сделано в России, Ситуация в Сирии, Ситуация вокруг Ирана, Скажем НЕТ Ура-пЭтриотам, Скажем НЕТ хомячей рЭволюции, Служение России, Солнце, Трагедия Фукусимы Япония, Хроника эпидемии, видео, коронавирус, новости, политика, спецоперация, сша, украина

Показать все теги
Реклама

Популярные
статьи



Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2020 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map