Как
известно, в США из-за внешнеторгового дисбаланса в индустрии
грузоперевозок гораздо выше доля грузовиков (чьи удельные энергорасходы
гораздо выше, чем у железных дорог) - так как гораздо большую долю
составляет перевозка готовой продукции, а не
обслуживание производственных отраслей. Грузоперевозочные компании
внимательно мониторят состояние экономики, отрабатывая
поступающие сигналы гораздо оперативнее, чем они попадают в прессу - ибо
ошибка в прогнозах означает их крах. И вот, что происходит в
этой индустрии согласно свежему отчету Freight Transportation
Intelligence:
1) Заказы на грузовики класса 8 сократились в июле на 19% относительно июня и на 57% относительно июля прошлого года;
2) Сокращение заказов идет 17 месяцев подряд итекущий уровень минимален с февраля 2010;
3) Коллапс заказов относительно пика в октябре 2014 более чем четырехкратный (на 77%!) - примечание alexsword: по "странному" совпадению именно тогда был выключен печатный станок ФРС, хе-хе;
4) FTR подчеркивает необычайно высокую долю
отказов от ранее размещенных заказов (cancellations), что говорит о том,
что несмотря на сокращение заказов ранее, их все равно было слишком
много, а динамика коммерческих грузоперевозок оказалась существенно
слабее ожиданий;
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+