На фото — военно-транспортный самолет Ан-124-100 ОАО
«Государственная авиакомпания «224 лётный отряд» на ремонте и
ограниченной модернизации в АО «Авиастар-СП», Россия, 2016 год.
Возможно, вы не знаете, но лётный ресурс
Ан-124 очень велик — он составляет 50 тыс.часов налета, 10 тыс.полетов и
45 календарных лет, в зависимости от того, что наступит раньше. Другими
словами — имеющиеся Ан-124 могут летать где-то до 2050 года, знай
обслуживай и моторы меняй, и никакого смысла производить новые самолеты
этого типа нет и не предвидится — имеющихся больше, чем работы для них.
Кстати, и двигателей для Русланов пока хватает, а если будет потребность
— ремоторизуют на ПД-30. Однако, по условиям разработчика, сама
процедура продления ресурса должна производиться гораздо чаще — каждые 4
тыс. летных часов, и эту процедуру желает производить самолично шарашка
Антонова, получая за это денежки. При этом в сентябре 2015 года
хохлогосконцерн «Антонов» по распоряжению правительства Украины вышел из
украинско-российского СП «ОАК-Антонов», а главное — развал украинского
авиапрома таков, что ничего в реальности он делать не может. Продлением
ресурса и обеспечением жизненного цикла крупнейшего в мире грузового
гражданского самолета Ан-124-100 «Руслан» может заняться (и уже
занимается) ОАО «Авиационный комплекс имени Ильюшина» (входит в
государственную Объединенную авиастроительную корпорацию, ОАК). Этот
вопрос уже неоднократно обсуждался с участием основных эксплуатантов
самолета — ГК «Волга-Днепр» (крупнейший оператор Ан-124-100,
использующий их для чартерных грузоперевозок) и ВВС России (самолеты
используются в парке 224-го летного отряда). Однако хохлы из «Антонова»
грозят отозвать у продленных ОАК самолетов сертификаты.
В
общем, как обычно — хохлы яростно дерутся за то, что им никогда не
принадлежало, а спёрто у СССР, правопреемником которого является Россия
Понятно,
что внутри России всем покласть на отзывы хохлами сертификатов.
Проблемы могут возникнуть только при полетах за границу. Причем чисто
гипотетически проблема может возникнуть только у коммерческой
Волга-Днепр. 224-ый лётный отряд и прочие самолёты, принадлежащие МО,
обладают особым статусом. Так что это очередная перемога, которая станет
зрадой. Даже если Антонов отзовёт сертификат, и Волга-Днепр не сможет
эксплаутировать Ан-124 за границей, тогда все Ан-124 очень быстро
окажутся в формальной собственности МО в 224-ом лётном отряде, и будут
летать от него. Ну да — оформление полета потребует больше бумаг. Но
коммерческие перевозки грузов на Ан-124 — это уникальные разовые акции, и
этот самолет просто не имеет альтернатив, так что бумажки оформят, куда
деваться.Между прочим, когда-то Lockheed разработал на базе своего
военного C-5 Galaxy гражданский транспортник L-500 — так ведь его никто
не купил. Соответственно тяжелые крупногабариты можно возить только на
Ан-124 — либо привлекать армию США с ее C-5 Galaxy. Что несерьезно.PS.
Самый прикол в том, что даже украинские Ан-124, которые летают у
«Авиалинии Антонова», можно обслуживать сейчас только в Ульяновске, на
АО «Авиастар-СП».
Хохлы прохлебали нужное для этого оборудование и нужных специалистов.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+