Как сообщает РИА Новости, расположенный
недалеко от границы с Украиной крупный химический завод "Крымский
Титан", принадлежащий украинскому бизнесмену Дмитрию Фирташу (на фото
вверху), профинансирует строительство железнодорожной колеи в сумме
более полмиллиарда рублей, чтобы исключить завоз сырья через территорию
Украины, сообщил глава комитета по промышленной политике регионального
парламента Петр Запорожец.
"Крымский Титан" столкнулся с проблемой поставок сырья — ильменитовой
руды, которая до блокады полуострова поступала из украинских рудников.
Кроме того, в результате блокады Крыма со стороны Украины поставки сырья
на завод из России железнодорожным транспортом оказались также
прекращены.
"Этой проблеме уже два года. После 2014 года сырье, чтобы зайти на
"Титан" необходимо растаможить груз, выйти за пределы РФ на станцию
Вадим на Украине и потом с этой станции вновь войти на "Титан". Такова
была схема движения ж/д составов", — рассказал Запорожец.
Есть несколько вариантов сделать железнодорожную перемычку, чтобы часть
ветки не уходила на территорию Украины, сказал Запорожец.
"К сожалению, два года потеряно, теперь принятое распоряжение (о
создании новой ж/д ветки) надо будет согласовать с железнодорожниками", —
сказал Фирташ.
Распоряжение о строительстве новой ветки накануне одобрил Совмин Крыма.
Сегодня сырье для предприятия доставляется через керченский пролив и
далее автотранспортом к городу Красноперекопск и Армянск. Стоимость
новых ж/д путей составляет 576 миллионов рублей, предприятие готово
взять финансирование проекта на себя, сообщил заместитель министра
промышленной политики республики Борис Кабаков.
Продукция завода — диоксид титана используется при изготовлении товаров
лакокрасочной отрасли, пластмасс и изделий на их основе с высокими
термическими свойствами (оконный пластик, предметы быта, детали
автомобилей, машин и техники), а также каучука, линолеум, бумаги,
картона и обоев. Кроме этого завод производит удобрения.
ВОН ЧТО КРИТИКА ЖИВОТВОРЯЩАЯ ДЕЛАЕТ!
Когда я написал статью под названием Крым сегодняшний. Размышления без розовых соплей,
в которой поднял вопрос о некоторых неприглядных крымских реалиях - на
некоторых сайтах вой и визг поднялся несусветный: Караул, крымчан
обижают! Да как посмели!.. Не иначе автор кем-то проплачен (если мне
когда-нибудь удастся получить деньги за все статьи, которые негодующие
хомячки объявляют платными - я стану олигархом), автор "открыл ещё одно
окно Овертона" (это такое поветрие попёрло в интернете - рассуждения об
"окнах Овертона"), ну и так далее, и тому подобное...
Пришлось даже дать отповедь, слегка щёлкнуть по носу зарвавшихся ушлёпков, в статье Ещё раз по поводу Крыма. Послесловие.
Однако в сети появились аналогичные материалы и других авторов, которые
тоже обрушились с критикой разных чисто крымских "особенностей".
Заговор молчания прорван.
Становится ясно что эйфория от воссоединения с Крымом заканчивается и начинаются трудовые будни.
Те косяки (в первую очередь доставшаяся в наследство от Украины любовь к
халяве и ожидание что Россия за свой счёт решит все их проблемы)
которые на первых порах крымчанам прощались (или как минимум
демонстративно не замечались), теперь жителями "континентальной" России
стали активно критиковаться - невзирая ни на какие истерики местечковых
крымских ура-патриотов и материально заинтересованных лиц.
И это правильно. В конце концов, если многие россияне ощущают на себе
последствия санкций связанных с присоединением Крыма - значит они имеют
полное право интересоваться тем, что сейчас происходит на полуострове.
Видимо в Крыму местная "элита" что-то такое почувствовала - и начала потихоньку шевелиться.
"Вдруг" оказалось, что и деньги имеются на строительство железнодорожной
ветки - не надо Россию доить. И Совет Министров Крыма срочно одобрил
строительство. Хотя непонятно: они-то тут при каких делах? Если завод
частный и хозяин готов на свои бабки строить техническую колею - зачем
нужно одобрение каких-то чиновников из Совмина? И почему они срочно
одобрили именно сейчас, когда жареный петух стал клевать в пятую точку?
Почему это не было сделано раньше?..
Фирташ (хозяин завода) говорит что "К сожалению, два года потеряно".
А почему потеряно? Кто именно мешал? Уж не те ли самые гаврики, которые сегодня стали демонстративно выражать свой одобрямс?..
Или может быть никто не мешал - просто все тупо сидели и ждали, когда Россия загонит бабло?.. А?..
Вот так-то ребятки. Халява заканчивается. Мы теперь конечно одна семья - но в этой семье не будет иждивенцев-нахлебников.
Кажется в Крыму начали наконец-то это просекать.
Так-то оно лучше...
И кстати - кто там лепетал что у хохлов собственность в Крыму отжали?..
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
И Совет Министров Крыма срочно одобрил строительство. Хотя непонятно: они-то тут при каких делах? Если завод частный и хозяин готов на свои бабки строить техническую колею - зачем нужно одобрение каких-то чиновников из Совмина?
Отвод земли, экологические вопросы, энергетические, разработка карьеров инертных материалов, трудовые ресурсы и т.д. и т.п. Заказчик платит деньги, но это не значит автоматическое решение множества проблем связанных со строительством. Автору наверное в голову не приходило что существуют какие-нибудь другие проблемы кроме благих пожеланий. Он наверное не догадывается, что даже дверь прорубить в своей квартире он не имеет права без согласования с надзорными организациями. А тут строительство ЖД...
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 2203
Рейтинг поста:
Отвод земли, экологические вопросы, энергетические, разработка карьеров инертных материалов, трудовые ресурсы и т.д. и т.п. Заказчик платит деньги, но это не значит автоматическое решение множества проблем связанных со строительством. Автору наверное в голову не приходило что существуют какие-нибудь другие проблемы кроме благих пожеланий. Он наверное не догадывается, что даже дверь прорубить в своей квартире он не имеет права без согласования с надзорными организациями. А тут строительство ЖД...