Отделения банков исчезают из-за роста популярности интернет-банкинга
Все больше людей в XXI веке переходит на использование
цифрового банкинга и, как следствие, все меньше становится посетителей в
традиционных банках.
В частности, цифровой банкинг предпочитает 26% населения США и 34%
работающего населения страны. Так что легко понять, почему их поведение и
предпочтения могут оказать огромное влияние на будущее банковской
отрасли, в том числе и на то, каким образом банки будут
взаимодействовать со своими клиентами.
Посредники расширяют свою роль в предоставлении услуг, в которых
нуждаются потребители, дабы управлять своими деньгами. И чем больше
растет роль и значимость посреднических услуг, тем больше будут
разрушаться взаимоотношения между банками и их клиентами.
Для того, чтобы обрисовать более четкую картину будущего банковского
сектора, аналитик BI Intelligence Джон Хеггестуен провел опрос 1500
клиентов банков в возрасте от 18 до 34 лет. В ходе опроса он пытался
выяснить, какой тип банковских технологий предпочитают опрошенные, какие
конкретно действия они выполняют за счет этих технологий и как часто.
Все эти скрупулезные исследования были отражены в довольно интересном докладе под названием The Digital Disruption of Retail Banking, в котором глубоко и детально рассматриваются факты о том, каким будет будущее банковского сектора.
Вот некоторые из ключевых моментов доклада:
Банковские отделения устареют. Некоторое время мы еще будем слышать
их «предсмертный хрип», однако развитие интернет-банкинга, уменьшение
количества посещений банковских отделений и рост стоимости за одну
транзакцию в филиалах банка сведет на нет необходимость существования
отделений банков.
Банки, которые не успеют отреагировать на меняющиеся реалии,
потеряют своих клиентов. Потребители все чаще предпочитают использование
цифрового банкинга, предоставляемого компаниями-посредниками. Это
нарушит взаимоотношения между банками и их клиентами.
Банкоматы будут устроены по принципу телефонной будки. Низкие
затраты на них по сравнению с затратами, которые требуются для
банковских терминалов, сделают банкоматы более привлекательными для
клиентов. Однако, учитывая, что использование наличных последнее время
снижается, банкоматы в конечном итоге может постичь та же участь, что и
обычные филиалы банков.
В конечном итоге смартфон может стать основным банковским каналом.
Он будет вмещать в себя гораздо больше информации о клиенте банка, чем
мог бы предоставить любой обычный консультант. Смартфоны используются
всеми и повсюду, их уже применяют во время совершения покупок. Таким
образом, банки, которые намерены выжить в современных реалиях, будут
предлагать банковские услуги, оптимизированные для смартфонов.
В докладе также объясняется, почему на фоне развития мобильных
платежей и пунктов мобильных продаж банкоматы устаревают. Описывается,
как цифровые технологии, в частности, смартфоны, станут основой
взаимоотношений банк-клиент.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+