Последний месяц весны оказался дождливым по всей территории Украины.
Непогода показала все проблемы в городских коммуникациях, «слаженность
работы» и готовность быстро устранять неполадки коммунальными службами.
Провалы на дорогах, забитые ливнестоки и как следствие огромные заторы,
которые приводят в бешенство автомобилистов и просто жителей столицы.
Ко всем этим проблемам добавилась и еще одна. Это «дырявые» вагоны
Киевского метрополитена. Так 27 мая, когда в городе начался сильный
ливень в вагоны поезда, который выехал на поверхность, стала
просачиваться вода. Через несколько минут внутри вагона был уже
настоящий дождь. Ко всему прочему еще и с грязью. Растерянные пассажиры
не знали куда спрятаться. Некоторые открыли зонты, но капли стекая по
ним, забрызгивали все вокруг. Шокированные, мокрые и грязные люди
выходили на ближайших станциях.
Причина такого Армагеддона очевидна и лежит на поверхности. 2 года
назад, в 2014 году Украина потратила 1 миллиард(!) гривен на
модернизацию около ста вагонов для столичного метро. Вместо закупки
новых вагонов, власти решили отремонтировать старые. Огромные деньги
пошли на счета Крюковского вагоностроительного завода и неизвестно,
использовали ли их по назначению, потому что уже через 2 года
«модернизированные» вагоны стали протекать.
Неужели все благие начинания у нас проходят через одно место, и весь
наш бюджет превращается в «дырявый карман»? А ведь страдаем от этого мы с
вами…
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #1 написал: Ярополк (31 мая 2016 12:55) Статус: |
Пустая заказная статья, товарищи. Автор просто не в курсе. В Киеве ходят обычные вагоны типа Е, какие ходят и по Москве (номерные к ним тоже относятся, а значит сейчас это Сокольническая, Замоскворецкая, Калужско-Рижская, Таганско-Краснопресненская и Люблинская линии). Если в Москве такой поезд выедет под ливень, то пассажиры так же будут облиты грязью с потолка. На крыше вагонов установлены черпаки для вентиляции, имеющие короткую связь с салоном. Во время движения они зачерпывают воздух. И воду. Эта контсрукция не менялась с 1935 по 2001 год.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 0
комментария 394
Рейтинг поста:
Эта контсрукция не менялась с 1935 по 2001 год.