Банк ВТБ, подключившийся к уже осуществляемому Сбербанком и "Русским стандартом" выпуску оснащенных технологией PayPass зарплатных
карт с интегрированным транспортным приложением "Тройка", планирует
провести эмиссию более ста тысяч таких пластиковых карт к концу текущего
года. Соответствующая информация появилась на сайте мэрии столицы
Российской Федерации.
"Карты предназначаются исключительно для служащих компаний, у которых
заключен специальный договор с банком, предусматривающий выпуск и
обслуживание зарплатных карточек. То есть, иным физическим лицам эти
карты не будут доступны", — отмечают представители управления
дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы, добавляя, что эмиссия новых
карт от ВТБ происходит в рамках совместного проекта банка и ведомства.
Объединение карты "Тройка" с зарплатной картой позволяет
интегрировать сразу два удобных сервиса в одном носителе, избавляя
москвичей от лишних карточек. Банковская карта, таким образом,
становится еще и проездным билетом.
Начало эмиссии платежных карт с "Тройкой" запланировано банком БТБ на
июнь. Всего, как отмечают представители финансового учреждения, будет
выпущено 112 тысяч таких карточек.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #1 написал: nicodim (27 мая 2016 11:14) Статус: |
Очередная "удобная" и глупая инициатива. Видимо, от тех, кто в метро спускался последний раз лет 20 назад.
Проездной билет-банковская карта всегда будет лежать в удобном месте (боковой оттопыренный карман, или вообще задний карман). Или ее придется каждый раз доставать из портмоне или дамской сумки. И в том и в другом случае вы каждый раз "светите" свое богатство для карманников. А также каждый раз рискуете эту карту потерять, т.к. в метро при проходе турникета в часы пик все делается в спешке.
И если проездной вы просто потеряли и забыли, то карту придется блокировать (если успеете) и перевыпускать.
Предлагаю инициаторам еще "завесить" на единую карту водительское удостоверение, паспорт и все медицинские карты: уж терять, так терять.
Конечно, PayPass предполагает бесконтактный проход. Но это в теории, на практике - увидим. Но при этом существует и риск считывания и списывания денег мошенниками, т.к. оплата идет при контакте.
Еще такой вопрос к авторам идеи: а предполагается потом "сливать" информацию о передвижении сотрудника самой конторе, которая такую зарплатку/проездной для своего сотрудника организовала?
Возможно, существующие сегодня картонные проездные на несколько поездок или период времени - самые удобные.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Посетители
публикаций 0
комментария 83
Рейтинг поста:
Проездной билет-банковская карта всегда будет лежать в удобном месте (боковой оттопыренный карман, или вообще задний карман). Или ее придется каждый раз доставать из портмоне или дамской сумки. И в том и в другом случае вы каждый раз "светите" свое богатство для карманников. А также каждый раз рискуете эту карту потерять, т.к. в метро при проходе турникета в часы пик все делается в спешке.
И если проездной вы просто потеряли и забыли, то карту придется блокировать (если успеете) и перевыпускать.
Предлагаю инициаторам еще "завесить" на единую карту водительское удостоверение, паспорт и все медицинские карты: уж терять, так терять.
Конечно, PayPass предполагает бесконтактный проход. Но это в теории, на практике - увидим. Но при этом существует и риск считывания и списывания денег мошенниками, т.к. оплата идет при контакте.
Еще такой вопрос к авторам идеи: а предполагается потом "сливать" информацию о передвижении сотрудника самой конторе, которая такую зарплатку/проездной для своего сотрудника организовала?
Возможно, существующие сегодня картонные проездные на несколько поездок или период времени - самые удобные.