Yota запускает продукт для малого и среднего бизнеса
Директор ООО "Скартел" (известного в России как бренд Yota) Владимир Добрынин заявил журналистам, что мобильный оператор разработал
специальный тарифный план для юридических лиц, в частности,
индивидуальных предпринимателей, представителей малого и среднего
бизнеса, а также стартаперов. Таким образом Yota рассчитывает
сформировать ядро бизнес-аудитории, насчитывающее 500 тысяч клиентов, в
течение двух ближайших лет.
Бизнес-пакет от Yota включает в себя неограниченный доступ к сети
Интернет, бесплатные внутрисетевые звонки и 100 неоплачиваемых минут для
звонков абонентам других сетей. Тариф доступен в 75 покрытых оператором
Yota регионах Российской Федерации. Средняя стоимость пакета — 230
рублей в месяц и может отличаться в зависимости от региона, но не
изменяется от типа подключения (индивидуального или корпоративного).
Добрынин особенно отметил, что новый пакет не рассчитан на крупный
бизнес, а направлен исключительно на малый и средний его сегменты. Чтобы
подключить тариф, необходимо зарегистрироваться на сайте Yota и указать
свой идентификационный номер, а также требуемое количество SIM-карт —
все номера будут объединены в один аккаунт.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+