Американский банк J.P. Morgan Chase, ранее
сосредоточившийся на работе с состоятельными людьми, уволил 100
сотрудников, которые обслуживали наиболее состоятельных клиентов.
При этом такое решение нигде не упоминалось, а причиной увольнения
стало то, что сотрудники не оправдали доверия руководства компании,
пишет The Wall Street Journal.
Ранее стало известно, что банк решил сосредоточить свое внимание на
работе с состоятельными клиентами, так как это подразделение приносит
значительно больше доходов при низких рисках, по сравнению с
обслуживанием даже клиентов среднего класса.
Дело в том, что с богатых клиентов, при управлении их активами, банк
берет не комиссию с прибыли или операции, а процент со всего объема
вклада.
С другой стороны, расходы J.P. Morgan Chase на это направление
выросли за 10 лет в 9 раз, достигнув в 2015 г. $5,8 млрд. В ответ на это
руководство банка решило увеличить порог вхождения для клиентов с $5
млн до 10 млн.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+