Продажи машин в ЕС, как до кризиса, VW - на минимуме
Продажи новых пассажирских автомобилей в ЕС в
апреле показали рост 32-й месяц подряд, прибавив 9,1% в сравнении с
апрелем годом ранее, сообщила Европейская ассоциация производителей автомобилей (ACEA) в пятницу.
В апреле было зарегистрировано 1 273 733 новых легковых машины.
Это максимум с апреля 2008 г., после чего началось затяжное 5-летнее падение в европейской автоиндустрии.
В
апреле рост показали все основные рынки ЕС: Испания (+21,2%), Италия
(+11,5%), Германия (+8,4%), Франция (+7,1%), Великобритания (+2,0%).
В январе-апреле 2016 г. продажи новых пассажирских машин в ЕС выросли на 8,5% в годовом выражении до свыше 5 млн единиц.
Выросли продажи в Италии (+18,6%), Испании (+10,3%), Франции (+7,9%), Германии (+5,6%), Великобритании (+4,4%).
Крупнейший
автопроизводитель в Европе – группа Volkswagen AG – снизил долю в
январе-апреле 2016 г. с 24,7% до 23,8%, минимума с 2011 г.
На
лидера европейского автопрома продолжает оказывать влияние дизельный
скандал, возникший из-за фактов занижения выбросов автомобилями
Volkswagen.
Подробнее: http://www.vestifinance.ru/articles/70806 Источник: vestifinance.ru.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» #1 написал: sasha1959 (16 мая 2016 15:49) Статус: |
Инвестиционный фонд Норвегии подаст в суд на концерн Volkswagen 09:1616.05.2016
МОСКВА, 16 мая — РИА Новости. Крупнейший нефтяной инвестиционный фонд Норвегии, Norges Bank Investment Management, являющийся четвертым по величине акционером концерна Volkswagen, планирует подать судебный иск в отношении немецкого автопроизводителя.
"Мы проконсультировались с нашими юристами и пришли к выводу, что поведение компании вызвало ряд правовых притязаний в соответствии с немецким законодательством. Это наша ответственность, как инвестора, сохранить вложения фонда в автоконцерн", — приводит издание Financial Times слова руководителя отдела по управлению инвестициями в Норвежском банке Петтера Джонсена (Petter Johnsen), который также управляет нефтяным фондом.
Как отмечает издание, данный иск связан с "дизельным скандалом" 2015 года, в результате которого фонд потерпел убытки в сотни миллионов долларов и таким образом хочет получить компенсацию за ущерб. Сообщается, что документ будет направлен в суд в ближайшие недели. Сумма иска пока неизвестна.
Автомобильный концерн Volkswagen пока никак не прокомментировал заявления о намерениях норвежского акционера.
Volkswagen понес потери от "дизельного скандала": компания обвинялась в США в том, что оснащала дизельные автомобили программным обеспечением, занижающим реальные показатели выбросов вредных веществ. Расследование в отношении Volkswagen в настоящее время ведут профильные ведомства и в ряде стран Европы и Азии. Скандал также сказался на финансовых результатах — по итогам 2015 года убыток Volkswagen составил 1,301 миллиарда евро против прибыли в 14,794 миллиарда евро годом ранее. На урегулирование вопроса с выбросами компания отложила 16,2 миллиарда евро.
Концерн Volkswagen является крупнейшим автопроизводителем в Европе, он объединяет марки Volkswagen, Audi, Skoda и Seat. В подразделение корпорации по производству автомобилей класса "люкс" входят известные бренды Lamborghini, Bentley и Bugatti. Компания также выпускает грузовой транспорт через подразделения Volkswagen Commercial Vehicles и Scania.
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+
Статус: |
Группа: Эксперт
публикаций 10006
комментария 10542
Рейтинг поста:
09:1616.05.2016
МОСКВА, 16 мая — РИА Новости. Крупнейший нефтяной инвестиционный фонд Норвегии, Norges Bank Investment Management, являющийся четвертым по величине акционером концерна Volkswagen, планирует подать судебный иск в отношении немецкого автопроизводителя.