Представители банка прокомментировали информацию о внезапной блокировке клиентских карт.
В
Сбербанке заявили, что массовая блокировка карт не производилась.
Отметим, что ранее подобная информация появилась на одном из порталов.
Там сообщалось о том, что клиенты Сбербанка внезапно обнаружили, что их
карты подверглись неожиданной блокировке. В пресс-службе банка заметили,
что данная информация не соответствует действительности. Помимо этого, в
Сбербанке отметили, что в системе не происходило никакого сбоя,
который мог бы привести к подобным последствиям. Представители
добавили, что банк не проводил намеренной блокировки уже несколько
месяцев.
Отметим, что
ранее клиенты пожаловались на сбой в крупнейшем банке России.
Пользователи якобы получили некие sms-сообщения, в которых было сказано
о блокировке карты и необходимости в срочном порядке ее перевыпустить.
Один из клиентов банка заметил, что пользуется картой уже год, но
сегодня она оказалась заблокированной. На перевыпуск некий лжебанк под
именем Сбербанка отвел клиентам порядка пяти дней. Не исключено, что
речь идет о действиях мошенников.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+