Не менее интересно, как оценивают текущую ситуацию в ведущих западных нефтяных компаниях.
К тому же есть повод: "Offshore Technology Conference 2016" в Хьюстоне.
"Сектор нефтегаза во многом сам виноват в своем текущем финансовом
"кровоподтеке", с которым сталкиваются энергетические компании", - такое
мнение озвучивает Harry Brekelmans, технический директор компании Royal Dutch Shell.
Он же продолжает: "Наше поведение, как внутри отрасли, так и за ее пределами в связанных компаниях отрасли, привело (c "верой", что это все из-затекущих низких цен на нефть) к
рискам, к не эффективности и бесконтрольности по всей цепочке поставок.
Все наши усилия заточены на добычу, а не на более высокие доходы. Мы
были убеждены, что рост мирового спроса бесконечен. Но именно этот
фактор оставляет нас сегодня с "багажом" (видимо, речь идет о долговых обязательствах),
который в свою очередь тащит вниз производительность нашей отрасли.
Компании должны выбросить "за борт" этот багаж, работая в тесном
сотрудничестве друг c другом, вместо типичных
возвратно-поступательных финансовых споров между нефтяными и газовыми
компаниями, равно как и с подрядчиками услуг, перейдя от "арм-рестлинга"
к рукопожатиям. Добыча барреля нефти сегодня требует более чем в 3,5 раза больше капитала начиная с 2004 года. Добыча в
труднодоступных районах, нельзя считать существенной, так как зиждется
лишь на проф-кадрах. Это не только касается инженеров нашей
компании, это касается всей нефтяной и газовой
промышленности. Требуется искоренить существующую практику и
полноcтью трансформировать цепочку поставок, в том числе в
части исключения "посредников" и "добытчиков", которые пользуются
широкодоступными новыми технологиями покупая их "с полки", как в книжном
магазине. Наша текущая беда отрасли: сокращение кап.вложений,
сокращение сотни тысяч рабочих мест, высокая стоимость проектов (здесь
вопрос: " Во что стоит все-таки вложиться? В новое только, что открытое
месторождение или все "старательство" аккумулировать в старое? Ответ,
конечно, в старое!" ( http://fuelfix.com/blog/2016/05/05/new-technology-offers-fresh-bounty-fr... ), сокращение производительности труда, размытая компетентность,
безопасность микро-менеджмента и убывающий контроль качества. Как
следствие всего, цепочки поставок в нашей отрасли растягиваются до
предела. Наша ситуация может почувствовать облегчение лишь в объединении
наших сил, укреплении взаимосвязей (видимо, M&A поспособствует активно этой цели + законодательство). У
нас уже есть пример совместного проекта Shell с девятью другими
партнерами, включая таких "столпов" бизнеса, как Chevron, BP, Total и
Saudi Aramco в стандартизации технических характеристик оборудования,
процессов закупок в целях экономии денежных средств. Changes are being
made for the better, he said, but many more changes are needed still (лучше так: "Dirty deeds done dirt cheap")".
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Чтобы писать комментарии Вам необходимо зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
» Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. Зарегистрируйтесь на портале чтобы оставлять комментарии
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+